Топ-5 книг по психологии бизнеса, которые приведут вас к успеху

 

В конкурентном мире предпринимателей и стартапов, борющихся за позиции с устоявшимся бизнесом, сейчас важнее, чем когда-либо, обогнать тех, кто борется за ваших потенциальных клиентов.Одним из важнейших аспектов для достижения этой цели является понимание психологии, стоящей за управлением мотивированной командой сотрудников, а также умение подходить к переговорам с психологическим преимуществом.

Существует не один аспект, связанный с ужесточением вашего бизнеса, который не использует психологию. По этой причине знание о сознательных и бессознательных механизмах, управляющих вашим мышлением, может служить только преимуществом.

«Код таланта. Гениями не рождаются, ими становятся».

Автор бестселлера New York Times Даниэл Койл раскрывает секрет таланта. Эта книга предназначена для того, чтобы вдохновлять и мотивировать любого, кто стремится сделать что-либо, внимательно изучая, как приобретаются навыки. Сказанное  в книге противоречит мнению, что таланты зависят лишь от генетических факторов. Три концепции, которые Койл ставит на пьедестал - это практика, мотивация и мастер-коучинг.

«Внутренний Победитель»

С этим броским названием Саймон Хейзелдин создал книгу о ловушках владельцев бизнеса, сдерживающих себя ограничивающими убеждениями. Книга призывает деловых людей обратить свое внимание внутрь, чтобы понять себя. Все остальное в бизнесе становится второстепенным по отношению к этому, включая повышение производительности окружающих.

«Психология влияния»

Эта книга профессора Роберта Чалдини - классическое руководство по убедительным методам. Будь то переговоры, презентации или маркетинг, мы занимаемся риторической техникой на рабочем месте. Чалдини проводит читателя через шесть основных элементов влияния и учит, как использовать их в качестве оружия на рабочем месте.

«Включение памяти»

Память является ключевым компонентом успеха в бизнесе. Тем не менее, большинство из нас думают об этом как о чем-то статичном. Майкл Типпер рассказывает о простых техниках улучшения памяти, которые помогают повысить личную эффективность и, как следствие, приводят к процветанию бизнеса.

«Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели»

Эта книга анализирует менталитет покупателя, на котором в конечном итоге лежит весь бизнес. Каждый успешный продавец, независимо от сектора, должен взаимодействовать с рынком и продавцом. Эта книга, в основном ориентированная на розничный бизнес, посвящена психологии, лежащей в основе этих отношений. Филип Грейвс использует исторические примеры и исследования, чтобы проиллюстрировать, почему так важно понимать интеллектуальные игры во взаимодействии между покупателем и продавцом.

 

Фото:fotostrana.ru