Что нужно знать прежде, чем начать свой бизнес

Никогда нельзя быть к чему-либо полностью готовым. То же самое касается и бизнеса. Но можно прислушаться к советам тех, кто уже прошел путь, который вы только собираетесь начать.

Давайте обратимся к нескольким советам успешных основателей бизнеса и консультантов в этой области и узнаем, что они хотели бы знать до того, как основали свой бизнес.

Будьте терпеливы и убедитесь, что у вас есть достаточное финансирование.

Любой, кто начинает новый бизнес, должен полностью понимать сроки и финансирование, необходимые для того, чтобы пережить фазу запуска. Хотелось бы, чтобы я заранее понял, сколько времени потребуется, чтобы достичь уровня дохода, который позволил бы моему бизнесу процветать и расти.

Почти половина всех малых предприятий, которые потерпели неудачу, не имели адекватного финансирования. Запланируйте на это больше времени и убедитесь, что у вас есть резервный источник финансирования. График прибыльности каждого стартапа различен, и неудача всегда возможна. Но если у вас есть достаточное финансирование, вы резко снижаете вероятность неудачи. Гай Шитрит, генеральный директор компании Over The Top SEO, которая предоставляет индивидуальные маркетинговые решения SEO для электронной коммерции, местных компаний и компаний из списка Fortune 500

Поймите вашу целевую аудиторию.

Многие предприниматели так много внимания уделяют маркетингу и продажам, что пренебрегают тем, что их клиенты хотят достичь или решить. Прибыльные компании знают своих клиентов лучше, чем самих себя. Они продают ценность, влияние и результаты, которые хотят купить их клиенты.

Не думайте, что вы уже знаете все ответы. Запланируйте рекламную кампанию, чтобы понять проблемы и мечты вашей целевой аудитории. Никогда не поздно развернуть, расширить или скорректировать то, что вы продаете, в соответствии с тем, что ваши клиенты желают и требуют. Когда вы делаете это, вы становитесь той редкой компанией, чьи продукты не нужно продавать - они просто покупаются. Дэвид Ньюман, автор бестселлеров и создатель формулы прибыли спикера; ведущий бизнес-подкаста iTunes Top 50 «The Speaking Show».

Будьте готовы к повороту.

Бизнес-школа не может преподавать вам уроки, которые вы извлекаете из основания бизнеса. Когда вы имеете дело с людьми, идеями и рынками, вы всегда будете встречаться с проблемами, независимо от того, насколько хорош бизнес-план.

Во-первых, проверьте ваших партнеров. Убедитесь, что у них те же ценности и стремления, они финансово устойчивы и готовы к работе в течение долгих часов. Во-вторых, не усложняйте свою бизнес-модель или линейку продуктов. Простые, хорошо выполненные и элегантные планы являются лучшими. В-третьих, будьте готовы быстро перестроиться в зависимости от меняющихся рынков и потребностей. Хорошо знайте своих клиентов и слушайте, что они говорят. Петер Эрнандес, президент Western Region; основатель и президент Teles Properties.

Фото: formen.top