Как справиться с чувствами: как стать эмоционально-ориентированным лидером

Если вы являетесь руководителем, вы понимаете, насколько важно и в то же время трудно наладить работу с коллективом, чтобы отношения между вами и внутри коллектива способствовали продуктивной работе.

Чтобы этого добиться необходимо разбираться в типах людей, уметь воспринимать их поведенческие сигналы, которые каждый из нас неосознанно подает. По ним Вы сможете распознать тип характера человека и лучше узнать его.

Манфред Ф.Р. Кетс де Врис пишет в Гарвардском бизнес-обзоре и говорит о четырех основных ядовитых стиля, которые легко могут быть поведением сотрудников с эмоциональными сигналами:

Эмоционально осведомленные лидеры могут заметить нарциссистов по их самоконтролю, обаянию, неосведомленности о нуждах других и самонаправленности мировоззрения. Они часто начинают каждое предложение с «Я», перенаправляя разговоры о себе, обижаясь на успехи других; они схематично дискредитируют других сотрудников, которые настроены против них, как они считают. Старайтесь избегать их. Если вы не можете быть уверены, подумайте, прежде чем действовать с этими типами личности.

Распознать таких можно по их неуравновешенности, отсутствию понимания, подрывному поведению и склонности к микроуправлению. Такое поведение отталкивает других сотрудников - у вас могут возникнуть серьезные проблемы с их удержанием. Какой самый лучший день, чтобы поговорить с ними? Вы такой день не сможете никогда определить.

Не бросайте им вызов. Вместо этого помогите им найти более прямые способы справиться с их гневом и обидой.

Либо поместите их в рабочую ситуацию, где есть много порядка и тактической работы, либо попробуйте помочь им увидеть связь между их физическими симптомами и эмоциональными потребностями других.

Читайте такжеЛидер и тиран - в чем разница

Фото: indivip.ru