Женщины-предприниматели иначе, чем мужчины, мыслят в бизнесе

Женщины все чаще проявляют себя и становятся успешными предпринимателями.

По словам президента и главного исполнительного директора Pax World Management Джозефа Кифа, женщины придерживаются целостного подхода к управлению благосостоянием, которое включает их инвестиционный портфель и филантропию. «Женщины хотят, чтобы их портфель благосостояния соответствовал их ценностям, в то время как мужчины с большей вероятностью будут разделять инвестиции в одной сфере, моральные и политические ценности в другой».

Социальная ответственность, забота общества является второй натурой женщин. В результате они, скорее всего, захотят оказать положительное социальное влияние на мир, предпринять действия и быть довольными тем, что они сделали.

У них больше шансов создать богатство с целью благотворительности: 86% по сравнению с 73% мужчин-владельцев бизнеса и 72% всех состоятельных людей. Женщины-владелицы бизнеса предприняли осознанные шаги, чтобы использовать богатство по назначению: 52% по сравнению с 39% мужчин-предпринимателей и 43% всех состоятельных людей.

Компании, принадлежащие женщинам, также с большей вероятностью возьмут на себя ответственность за их воздействие на окружающую среду и социальное благополучие: 80% по сравнению с 71% компаний, принадлежащих мужчинам.

Не удивительно, что женщины-владелицы бизнеса более удовлетворены тем, что они сделали, чтобы помочь другим: 52% по сравнению с 39% мужчин-владельцев бизнеса и 31% всех лиц с высоким уровнем дохода.

42% женщин испытали личные трудности, которые оказали положительное влияние на достижение их целей, по сравнению с 18% мужчин-владельцев бизнеса и 19% всех состоятельных людей. Это также помогает объяснить заинтересованность женщин-предпринимателей в изменении мира, оказании социального воздействия и благотворительности.

Предлагать варианты инвестирования в социально ответственные компании - это только начало, но женщины-владельцы бизнеса хотят большего. Владельцы бизнеса с гораздо большей вероятностью согласятся с тем, что на частных рынках можно заработать больше денег, чем на государственных. Женщины-предприниматели пользуются своим интересом к частным инвестициям, предлагая множество способов инвестировать в частные компании.

Забудьте стереотип, что женщины не интересуются финансовым планированием и управлением портфелем. Женщины-предприниматели чаще, чем их коллеги-мужчины, обсуждают налоговое планирование, пенсионные расходы, планирование увеличения продолжительности жизни и планирование расходов на здравоохранение.

Те, кто удовлетворяет потребности и разделяют ценности женщин-предпринимателей и компаний по управлению активами, получат портфели растущего сегмента рынка.

Фото: teora-holding.ru