6 способов, как повысить доверие к сайту

Доверие людей к интернет-ресурсу, будь то просто сайт или интернет-магазин, очень важно для востребованности вашего товара/услуги. В данной статье мы расскажем несколько лайфхаков, как грамотно повысить доверие к порталу.

1. Реальные отзывы клиентов

Самая просто и элементарная вещь - присутствие отзывов от действующих клиентов. Если говорить об интернет-магазине, то это могут быть комментарии от зарегистрированных людей. В ситуации с b2b - это могут быть рецензии представителей организаций, с которыми проводилось сотрудничество. Не каждый человек обращает внимание на отзывы, но есть такие категории, которые в первую очередь знакомятся с опытом предыдущих пользователей.

2. Сертификаты

Иногда организации имеют ряд каких-либо сертификатов, подтверждающих профессиональное мастерство в определенной области. Данный пункт - довольно весомый элемент доверия.

3. Контактная информация

Адрес организации, контактный телефон, почта, skype - все это неотъемлемая составляющая для повышения доверия к сайту. Довольно странно, что на некоторых ресурсах до сих пор подобной информации нет.

4. Возможность возврата товара. Гарантия

Эта рекомендация подойдет не для каждого ресурса - она больше рассчитана на интернет-магазины. Конечно, бывают осведомленные люди, которые в курсе, что магазин в обязательном порядке должен принять товар в течение 14 дней после покупки, если клиент чем-либо недоволен. Но есть и те, кто не знает о такой возможности. Ввиду этого, следует разместить данную информацию на видном месте, как бы намекая, что при сотрудничестве с вами проблем не возникнет.

5. Правильные формы

Нередко на некоторых сайтах нас просят заполнить определенную форму. В идеальном варианте должно быть описание - для чего мы оставляем ту или иную информацию. Вместе с этим в случае с рассылкой следует в обязательном порядке предоставить посетителю право выбора - согласиться или отказаться от нее.

6. Большой выбор вариантов оплаты

Присутствие большого выбора способов внесения платежа - немаловажный пункт для повышения доверия со стороны покупателей. Сложно не согласиться, что при столкновении с организацией, которая принимает денежные средства только через Яндекс или Qiwi, она вызывает большое недоверие. В ситуации, когда выбор способов велик - пользователи могут наблюдать серьезный подход компании. Также не стоит забывать, что при внесении платежей с помощью пластиковой карты, следует обеспечивать полную сохранность данных клиента.