Как руководителю научиться управлять своими эмоциями. Часть 1

Лидеры слишком легко попадают в ловушку, когда люди, работающие на них, в первую очередь именно работники, а уже во вторую очередь - люди. Тем не менее, именно люди определяют, будет ли ваша компания успешной.

Как лидеры могут лучше понять, что движет сотрудниками и как бороться с их чувствами? Это нелегко, но отдача может быть огромной. Эмоциональная осведомленность позволяет вам уравновешивать свою рабочую силу для решения новых задач, выполнять повседневную работу и внедрять инновации. Плюс, эмоционально-сознательные лидеры развивают взаимодействие с сотрудниками. В свою очередь, эти сотрудники, можно сказать, более преданные организации. Они обеспечивают лучшие результаты, радуют клиентов и повышают ценность согласно отчету «Журнала профессиональной и организационной психологии». Неспособность настроить взаимодействие приведет к тому, что пострадают сотрудники и бизнес-результаты.

Хотя эмоциональная осведомленность может иметь решающее значение для стратегии компании, ее может быть сложно реализовать. Лучшие лидеры знают об эмоциональном состоянии и подсказках, которые люди постоянно посылают. Расшифровка эмоций требует понимания различных коммуникаций и стилей личности.

Для тех, кто ищет небольшое руководство, вот несколько советов.

Свяжитесь со своими эмоциями. Многие лидеры считают, что эмоции являются помехой на рабочем месте, но на самом деле они важны для хорошего управления. Эффективные лидеры руководят своими эмоциями. Они делают это, изучая или используя четыре набора навыков:

Если вы знаете и чувствуете свое эмоциональное состояние, вы живете в настоящем, связаны со своими чувствами и реже позволяете им влиять на восприятие других. Вы будете открыты эмоциональным состояниям своих сотрудников и сможете понять, где они работают хорошо и где они испытывают трудности.

Определите эмоциональные сигналы, которые вы можете пропустить. Многие люди являются экспертами в сокрытии своих эмоциональных состояний. Хотя этот навык может помочь им лучше контролировать ситуацию, он может оказать токсическое воздействие на организацию, поэтому так важно быть чувствительным к невербальным и вербальным эмоциональным сигналам.