Три этапа общения в Сети: как сделать их успешными для бизнеса

Вы много слышите о том, что ваша сеть является вашим собственным капиталом, и о важности наличия влиятельных людей. И это правда, ваша сеть может стать вашим шлюзом к возможностям, к которым у вас не было бы доступа в противном случае.

Менее известно, как на самом деле строить значимые отношения и оставаться последовательными с людьми, которых вы встречаете на сетевых мероприятиях. Вот тут и приходит опыт Джейми Бродерик; она является основателем тренерской платформы для женщин-предпринимателей, которая делится тем, что нужно делать до, во время и после мероприятия, чтобы извлечь из него максимум пользы и выделиться из толпы. После успешной 10-летней карьеры в области корпоративных финансов Джейми использовала свою обширную сеть, деловую интуицию и стремление, чтобы начать бизнес, который не только помог сотням женщин, но и воплотил в жизнь ее мечты о карьере.

До

Сделайте свою домашнюю работу. Узнайте, кто будет присутствовать заранее. Некоторые приглашения приходят с регистрационным списком, а другие, к сожалению, нет. Если список недоступен, вам может повезти, проверив сайт мероприятия.

Как только у вас появится представление о том, кто там будет, изучите их. Составьте список тех, с кем вы хотите встретиться, и разработайте предварительные идеи о том, как вы можете им помочь. Начните общаться, подключившись к социальным сетям или по электронной почте, чтобы они знали, что вы с нетерпением ждете встречи с ними на этом мероприятии.

Чтобы сделать шаг вперед, отправьте персональную заметку организаторам, чтобы рассказать им, чего вы ожидаете на этом мероприятии. Это заставит вас выделиться в их глазах, и, вероятно, облегчит знакомство.

Во время

Приходите пораньше, чтобы встретиться с организаторами мероприятия и пообщаться с докладчиками. Спросите их об их интересах и проектах и ​​выясните, чем вы можете помочь. Слушайте, обращайте внимание и творчески мыслите, чтобы определить, как вы можете обеспечить ценность для потенциальных и стратегических партнеров.

Для успешной работы в сети следует меньше ориентироваться на количество людей, с которыми вы разговариваете, и больше на качество разговоров. Тем не менее, не будьте человеком, монополизирующим время ораторов. Если вы хотите продолжить отношения, попросите их визитную карточку. Это работает лучше, чем раздавать ваши данные и надеяться, что они свяжутся с вами. Будьте активны и отправьте им сообщение после события. Но прежде чем уйти, обязательно поймайте людей, с которыми вы говорили, и скажите «спасибо» и / или «до свидания».

После

Общайтесь со всеми, кого вы встретили, на любой социальной платформе, которую они используют. Делитесь фотографиями и видео с мероприятия и рассказывайте об этом в социальных сетях. Обязательно отметьте всех на фотографиях, чтобы сделать их публичными и расширить свою видимость.

Если вы хотите продвинуться дальше, пишите в блоге об опыте. Не забудьте связать как можно больше людей и компаний, чтобы увеличить вероятность того, что они поделятся этим. Присылайте фотографии организаторам мероприятия, докладчикам и спонсорам вместе с сообщением о том, сколько всего полезного вы узнали. Это сделает вас незабываемым гостем и, возможно, позволит вам каким-то образом участвовать в следующем мероприятии.