Как правильная упаковка может повысить продажи ваших товаров

В современном ритейле упаковка является очень важной составляющей продукта. Порой она может дать клиенту даже больше мотивации к покупке товара, чем сам товар.

Однако выбор упаковки очень сильно зависит от того, на кого ориентирован ваш бизнес. В b2b-сегменте (business to business, то есть взаимодействие между компаниями) стоит уделить особое внимание тому, насколько удобно транспортировать товар, при этом не забывая об издержках на упаковку. Совершенно иная ситуация в b2c (business to client, взаимодействие между компанией и человеком-конечным покупателем). Здесь упаковка служит украшением товара, повышает узнаваемость бренда, а также способствует увеличению продаж.

 

Сейчас по всему миру явно прослеживается тренд на экологичность и перерабатываемость материалов. Поэтому специалисты советуют не пренебрегать «зеленым» типом упаковки. Это не только позволит сохранить окружающую среду, но и даст возможность заявить о том, что ваша компания использует экологически чистые материалы, а сама упаковка изготавливается из продуктов переработки. Если достаточно сильно углубиться в тему, то можно найти примеры «зеленой» упаковки, которая по цене оказывается дешевле традиционной.

Не стоит забывать и о том, что упаковка является вашим способом коммуникации с покупателями. Правильное ее использование даст возможность продемонстрировать ценности вашей компании. Кроме этого, согласно исследованиям, в крупных супермаркетах примерно 70% решений происходят «на месте», то есть без предварительного планирования. В этом случае хорошая упаковка простимулирует людей выбрать именно ваш товар среди десятков аналогов.

Не стоит забывать и о применении инновационных технологий. Во многих интернет магазинах предусмотрена функция онлайн просмотра товара в его упакованном виде. Используйте 3D сканер для того, чтобы перенести ваш продукт в цифровой формат.

 

Исходя из утверждения о том, что упаковка очень важна, необходимо понимать также ценность ваших поставщиков упаковки. Они должны стать стратегическими партнерами вашей компании, а не просто какими-то поставщиками. Сотрудничество с ними должно быть длительным и запланированным, контракт следует заключать на 3-4 года, чтобы впоследствии избежать неожиданных неприятностей. Кроме этого, заранее обсудите вопросы авторских прав и эксклюзивности

В целом следует отметить, что вопросами упаковки товара не следует пренебрегать, она может значительно увеличить продажи и успешность вашего бизнеса.