Как бороться с отвлекающими факторами на работе: 4 важных правила

Отвлекающие факторы на рабочем месте оказывают отрицательное воздействие на эффективность и производительность. Кроме того, чтобы компенсировать эти перерывы, люди работают быстрее. Это, в свою очередь, увеличивает стресс и разочарование. И даже короткое прерывание удваивает частоту ошибок сотрудника.

Знание того, что отвлекает и как это происходит, может помочь вам составить план подавления этих прерываний. Вот несколько отвлекающих факторов, на которые следует обратить внимание.

1. Беспорядок

Грязное рабочее место влияет на вашу способность сосредоточиться и обрабатывать информацию. Путаница и беспорядок - это, по сути, список дел, который напоминает вам обо всем, что нужно сделать. Таким образом, это мешает вам сконцентрироваться.

Держите свое рабочее место в чистоте и порядке. Выбрасывайте предметы, которые вам больше не нужны. Разместите документы в соответствующие файлы. В идеале, вы должны разместить как можно больше документов в облаке, чтобы уменьшить количество шкафов для хранения документов. Убедитесь, что все ваши канцелярские товары лежат на своих местах.

2. Многозадачность

Вы успешный предприниматель - почему вы не можете совмещать несколько обязанностей одновременно? Правда заключается в том, что мозг не может  сосредоточиться на чем-то одном одновременно.

Многозадачность в действительности замедляет вас. Переключаясь с задачи на задачу, вы думаете, что одновременно обращаете внимание на все вокруг вас. Но на самом деле это не так. Вы не обращаете внимание на одну или две вещи одновременно, а переключаетесь между ними очень быстро.

Кроме того, когда вы выполняете много задач, вы делаете больше ошибок, уменьшаете возможность творчески мыслить  и потенциально вредите вашему мозгу.

3. Сотрудники

Общение с вашими сотрудниками, коллегами и деловыми партнерами - все это необходимо для формирования дружеской и совместной культуры компании. Однако тратить слишком много времени на разговоры об «Игре престолов» или сплетнях - это не главное отвлечение. Слухи сами по себе также могут создать токсичное рабочее место.

Будучи лидером, вы просто не можете допустить сплетни на рабочем месте. Это нужно решать немедленно, даже если придется уволить сотрудника. Что касается дружеской болтовни, вам нужно установить границы.

Если кто-то вовлекает вас в разговор, а вы заняты, вежливо скажите, что у вас нет времени на разговор, но вы можете наверстать упущенное во время обеда.

4. Микроуправление

Отказаться от некоторого контроля не всегда бывает легкой задачей для предпринимателей. Но вы должны позволить своей команде делать свое дело. Это означает, что нужно следить и наблюдать за всеми, а также направлять их в нужную сторону, не мешая их работе в течение дня.