5 правил, как угодить новому начальнику

Руководитель оставил свой пост, и на его место взяли нового человека? Смена шефа - волнующее событие для всех членов коллектива. Первая встреча нового начальника и подчиненных определяет тон всей будущей работы, поэтому необходимо, чтобы она прошла гладко и оставила положительное впечатление у обеих сторон. Для этого изучаем несколько простых правил, которые мы приводим в нашей сегодняшней статье.

1. Чистый стол

Рабочий стол создаст не лучшее впечатление о его владельце, если он завален ненужными бумагами и неуместными вещами. Рабочее пространство должно быть настроено на работу, а значит необходимо соблюдать на нем порядок, хотя бы ради того, чтобы вновь прибывший начальник не принял вас за неряшливого работника, неспособного организовать пространство для работы.

2. Порядок в офисе

То же самое касается и всего офисного помещения. Идеально прибранный стол посреди прочего хаоса не возвысит вас в глазах шефа, скорее, покажет как отщепенца, не умеющего работать в команде. Необходимо всем коллективом понимать важность первой встречи, а значит прибрать следует везде, выкинуть ненужный мусор, оформить старую документацию, необходимые бумаги сдать в архив, протереть пыль на всех полках, вымыть всю посуду и подготовить рабочие места каждого.

3. Деловой стиль одежды

Смена руководителя - мероприятие, конечно, значительное в жизни коллектива, но наряжаться в честь этого нет никакой нужды, не за чем менять привычный уклад вещей. Вечерний макияж и торжественные платья исключаются, хорошо подойдет повседневная офисная одежда. Важно помнить об аккуратности и опрятности вашего внешнего вида. Вряд ли нового руководителя обрадуют ваши синяки под глазами и зевки, так что лучше хорошо выспаться и прийти на работу чуть заранее, чтобы успеть подготовиться к встрече.

4. Достойное поведение

Волнение может многое испортить при знакомстве с новым руководителем, поэтому прежде всего стоит успокоиться и принять событие, как должное. Руководителю как человеку новому будет неловко, и, если обе стороны чувствуют себя зажато, хорошие отношения вряд ли могут сложиться. Надо вести себя естественно и открыто, чтобы заслужить доверие нового начальника. Не услуживать и не заискивать - это только оттолкнет нового человека от вас. Проявите уважение не только к руководителю., но и к себе и всему коллективу. А дружелюбная улыбка еще никому не мешала установить прочные дружеские и деловые связи.

5. Этикет

На работе важно помнить, что все работники в первую очередь коллеги, а потом уже друзья, поэтому необходимо соблюдать правила делового этикета. При приветствии нового начальника, необходимо встать всем членам коллектива и представиться. Очередь регламентируется служебным положением. Если же представлять начальника будет сотрудник кадрового отдела, то порядок будет определен им самим.