3 мифа о внештатных сотрудниках: почему им не стоит верить

 

Не знаете, стоит ли вашей компании нанимать внештатных сотрудников? Если вы думаете, что концепция предлагает больше минусов, чем плюсов, вы, возможно, впали в некоторые распространенные заблуждения относительно фрилансеров и работы, которую они выполняют.

Для компаний из любой отрасли полагаться на помощь удаленных сотрудников или фрилансеров может быть благом. Тем не менее, распространенные мифы о фрилансерах сохраняются.

Миф № 1: внештатные сотрудники не могут выполнять сложную работу

Руководители и менеджеры могут предположить, что не могут найти высококвалифицированного фрилансера. Однако, они не правы. Как отмечает один из штатных аналитиков, около половины всех фрилансеров имеют по крайней мере степень бакалавра. Другими словами, вы могли бы иметь доступ к специалистам практически любой квалификации, которая вам необходима, чтобы заполнить пробелы в своем рабочем процессе. ИТ-специалист уволился сегодня? Приложив немного усилий, вы вскоре сможете найти кого-то, кто справится хотя бы с некоторыми из обязанностей, чтобы рабочий процесс мог продолжаться.

Имейте в виду, что многие фрилансеры также активно занимают свои ниши. Например, вместо того, чтобы быть мастером на все руки, фрилансеры могут оттачивать узконаправленную специальность. Скорее всего, независимо от того, какого типа профессионала вы хотите, вы можете найти его или ее в интернете. Например, некоторые веб-сайты предоставляют доступ к различным фрилансерам, в том числе писателям, разработчикам, специалистам по маркетингу и продажам и пр.

Миф № 2: фрилансерам нужны разовые задания и больше ничего

Такое впечатление, что многие руководители держат штат сотрудников. Хотя это правда, что фрилансеры, возможно, не хотят традиционной работы в офисе, они вряд ли верят в единый стиль работы. Майкл Бурдик, генеральный директор Paro, внешнего финансового отдела, знает, что фрилансеры открыты для долгосрочных рабочих отношений. «Более того, половина из этих фрилансеров говорят, что никакие деньги не заставят их пойти на «традиционную» работу. В настоящее время существуют торговые площадки для каждой бизнес-функции, которую вы только можете себе представить, что облегчает, ускоряет и удешевляет поиск невероятных талантов», - отмечает Бердик.

Тем не менее, некоторые фрилансеры готовы рассмотреть штатную должность в вашей команде. Одно исследование показало, что 31% фрилансеров охотно возьмет на себя полную занятость с одним из своих клиентов.

Миф № 3: у фрилансеров нет лояльности

Хотя у фрилансеров нет начальников, они могут быть стойко преданными своей клиентуре. В конце концов, эти клиенты в основном их менеджеры. Это скорее похоже на то, что у них много руководителей, а не вообще нет. Фрилансеры стремятся к гибкости, но не за счет потери ценного потока доходов. Они признают, что, если они не выполнят работу в меру своих возможностей, найдется кто-то другой.

Поэтому талантливые люди серьезно относятся к поставленным задачам и ставят клиентов на первое место, даже если у них их полдюжины. Они могут просто показать свою лояльность по-другому. Например, возможно, вы работаете с фрилансером, который демонстрирует свою приверженность конкретному проекту, добавляя дополнительные пару часов работы над чем-то, даже если это не требуется, и вы не платите за это.