4 ловушки, в которые может угодить успешный стартап

В первые дни поддерживать культуру стартапа легко. Небольшие группы людей, которые знают друг друга, не нуждаются в процессах, чтобы продолжать работать в гармонии. Они делают это инстинктивно, потому что хотят, чтобы их коллеги и их компания преуспели.

Однако после достижения успеха быстрый рост нарушает статус-кво. Сотрудники первого дня быстро оказываются в окружении новых лиц, некоторые из которых работают на руководящих должностях, а приток новых людей меняет культуру. Предприниматели должны рассмотреть эти советы, чтобы сохранить свою позитивную культуру перед лицом больших изменений.

1. Установление ценностей и формулировка миссии

У молодых стартапов отличная культура, потому что каждый верит в одно и то же видение. По мере того, как стартапы превращаются в полноценные предприятия, такое видение иногда отходит на второй план. В конце концов, это отсутствие видения создает разъединение между командой основателей и всеми остальными, сея раздоры и заставляя основателей задуматься, что пошло не так.

Установите конкретный набор ценностей и формулировку миссии на ранних этапах жизни компании. Установите ожидания относительно того, где компания должна преуспеть и как сотрудники должны относиться к своей работе.

2. Нанимайте за отношение, а не навыки

Любой, кто разбирается в менеджменте, уже знает, что лидеры должны наниматься для подготовки и обучения навыкам позже. Однако, когда приходит время нанимать, многие менеджеры отказываются от этих знаний и идут с человеком с наибольшим опытом. Большинство полагается на первоначальную команду, чтобы обучить новых членов тому, что нужно компании.

Маркетологи, продавцы, разработчики и работники службы поддержки клиентов приходят с базовым набором инструментов. Пока они отвечают минимальным требованиям, расставьте приоритеты по отношению к своему прошлому и позвольте компании решить все остальное. Это не только приводит к повышению производительности труда сотрудников, но также помогает компании развивать навыки и стиль работы сотрудников, соответствующие культуре.

3. Дайте сотрудникам право голоса

Держите руководителей доступными для сотрудников, чтобы получать обратную связь. Новые сотрудники должны не беспокоить лучших людей обычными вопросами. Все сотрудники должны чувствовать, что могут обращаться к своим лидерам с предложениями, критикой и вопросами.

Когда сотрудники высказывают озабоченность, прислушивайтесь к тому, что они говорят, и будьте готовы действовать на основе их информации, когда они предлагают хорошие варианты. Сотрудники с большей вероятностью чувствуют себя частью команды, когда считают, что их вклад имеет значение.

4. Поймите, что на самом деле означает культура

Культура вашей компании заключается в том, как люди относятся друг к другу в офисе и за его пределами. Культура - это то, что мотивирует

работника справляться с трудностями, когда их коллеги нуждаются в помощи. Это те сотрудники, которых вы хотите сохранить.

Как знает каждый владелец растущего бизнеса, ни одна культура не останется прежней. Вместо того чтобы держаться за культуру прошлого, опирайтесь на эти советы, чтобы заложить основу для позитивной культуры, которая еще впереди.