Как создать позитивную культуру на рабочем месте

Культура - это среда, которая нас постоянно окружает. Культура рабочего места - это общие ценности, системы убеждений, отношения и набор предположений, которые разделяют люди на рабочем месте.

Это определяется индивидуальным воспитанием, социальным и культурным контекстом.

Позитивная культура на рабочем месте улучшает командную работу, повышает моральный дух, повышает производительность и эффективность, а также способствует удержанию рабочей силы. Удовлетворенность работой, сотрудничество и эффективность работы - все это улучшается. И, самое главное, позитивная рабочая среда снижает стресс у сотрудников.

Исследования Deloitte показали, что 94% руководителей и 88% сотрудников считают, что для успеха бизнеса важна особая корпоративная культура. Опрос Deloitte также показал, что 76% этих сотрудников считают, что «четко определенная бизнес-стратегия» помогла создать позитивную культуру.

Как организации могут создать позитивную культуру на рабочем месте?

Позитивная культура на рабочем месте важна для воспитания чувства гордости и ответственности среди сотрудников. Выявляя и поощряя тех, кто активно стремится к созданию позитивной рабочей культуры, а также поддерживая окружающих, компании могут побуждать других делать то же самое. Позитивное отношение и поведение на рабочем месте являются прямыми результатами эффективного руководства и позитивного стиля управления.