Цвета, которые обеспечат рост продаж

 Не для кого не секрет, что обстановка магазина и офиса влияет на поведение клиентов. Это активно и используют в своей деятельности дизайнеры и маркетологи. Благодаря правильно подобранному цвету в интерьере и экстерьере организации или магазина можно вызвать у целевой аудитории нужные чувства, тем самым повысив интерес к определенному продукту или делу. Изучаем психологию цвета вместе в нашей сегодняшней статье.

Красный

Красный олицетворяет власть и силу. Такой цвет притягивает внимание покупателей и надолго запоминается, что необходимо, если вы хотите обеспечить себе приток клиентов. Также этот цвет пробуждает аппетит, и поэтому его часто применяют в ресторанах и кафе.

Синий

Цвет доверия и спокойствия. Если хотите расположить клиентов или заключить выгодное партнерство, выбирайте места, в отделке которого использованы оттенки синего. Успех дела возрастет, если к синему вы добавите белый или кремовый цвет.

Розовый

Этот цвет ассоциируется с женственностью и нежностью. Женщина, которая хочет добиться внимания к себе, следует сделать выбор именно в пользу розового. Это справедливо и для компаний, которые хотят привлечь покупательниц. Розовый широко применяют при рекламе парфюмерии, женского нижнего белья и косметики.

Желтый

Яркий и вызывающий цвет, который ассоциируется с солнцем и теплом. Этот цвет применяют для положительного воздействия на посетителей. Находясь в помещении, оформленном в желтых оттенках, мы чувствуем повышение тонуса и прилив настроения. Используя желтый цвет, вы продемонстрируете уверенность и компетентность.

Зеленый

Цвет находится на месте соприкосновения яркой и темной гаммы и является нейтральным, а потому его можно использовать практически везде. Он символизирует здоровье, красоту, рост и развитие. Его часто применяют производители натуральной косметики, чтобы подчеркнуть свою особенность. Также это цвет денег, у клиентов он будет вызывать ассоциации с богатством и успехом.

Фиолетовый

Цвет королей, магии и творчества. Он символизирует таинственность и креативность. Если вы хотите произвести завораживающее впечатление, фиолетовый станет хорошим помощником. Фиолетовый несет в себе сильные эмоции, так как является смешением двух противоположных цветов - синего и красного, а значит будет полезен тем, кто желает продвинуть свою марку или бренд на рынке.

Золотой

Цвет элегантности и престижа. Золото ассоциируется с богатством и роскошью, а значит будет привлекать внимание покупателей, желающих выделиться на фоне других. Также золото - символ мудрости и опыта, его использование в оформлении помещения или при создании логотипа покажет компанию успешной и перспективной.

Черный

Этот цвет также можно назвать универсальным. Благодаря черному цвету раскрываются все остальные оттенки и подчеркиваются важные детали, а потому стоит сочетать его с другими оттенками, нежели применять самостоятельно. Черный цвет - символ строгости и глубины. Используя его, вы продемонстрируете серьезный подход к делу.