3 самых важных момента для развития сайта

Мы постоянно задаем себе - и нашим командам - ​​цели, роли и обязанности. Только так мы можем гарантировать, что мы выполнили все и измерили наш результат соответствующим образом. Это особенно верно в отношении продаж. Цели четко определены, целые команды, если не отделы, работают в поддержку функции продаж, а также систем и процессов мониторинга и оценки успеха.

Если вы по-прежнему считаете свой веб-сайт окном в мир, то вы упускаете некоторые важные возможности для роста. Есть три этапа в действиях покупателя: осознание, рассмотрение и принятие решения. Веб-сайт вашей компании играет важную роль на каждом из этих этапов и имеет пять ключевых возможностей повлиять на решение о покупке в вашу пользу.

1. Открытие

Если ваш сайт живет в вакууме, вы в конечном итоге умрете верной смертью. Ваш веб-сайт должен поддерживать функцию продаж, независимо от того, ведутся ли продажи в конечном итоге или нет. Если потенциальные пользователи / покупатели не найдут его, вы будете вынуждены бороться за повышение осведомленности и доходов.

2. Удержание доверия

Большую часть времени потенциальный покупатель старается определить, может ли ваш продукт / услуга помочь решить их проблему. Взаимодействуйте с посетителем, чтобы доказать, что вы понимаете проблему и необходимость, которая у них есть, и продемонстрируйте свое решение. Поговорите с покупателем на языке без жаргона и представьте убедительные аргументы в пользу вашего предложения.

3. Обучение / Вовлечение

Как упомянуто выше, есть три этапа в пути к клиенту, и, если покупатель уже не находится на стадии принятия решения, он еще не готов принять на себя обязательство по вашему товару или услуге. Этап рассмотрения - это возможность для покупателя оценить преимущества каждого конкурирующего продукта. Ваш веб-сайт обязан давать покупателю фактическую, интересную или вдохновляющую информации, которая подчеркивает уникальные преимущества, которые может предложить ваш продукт или услуга. Чем убедительнее будет ваш материал (подтвержденный отзывами клиентов, информационным видео и т. д.), тем выше ваши шансы подняться на вершину списка покупателя.

4. Создание сообщества

Возможность продолжать общаться с потенциальными и новыми клиентами становится все более и более привилегированной с каждым днем. Пользователи становятся все более разборчивы в том, чтобы поделиться своим адресом электронной почты, поэтому вам необходимо убедиться, что вы предлагаете что-то реальное для обмена. Убедитесь, что вы правильно освещаете преимущества регистрации и присоединения к своему цифровому сообществу.

5. Переработка

Святой Грааль любого бизнеса: продажи. Возможно, самая важная роль, которую будет играть ваш веб-сайт, - это превращение потенциальных покупателей в реальных покупателей. Процесс конвертации должен провести потенциального покупателя через этапы, перечисленные выше, чтобы в момент выбора он был абсолютно уверен в решении о покупке. Роль вашего веб-сайта заключается в том, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ пользователей к покупке.

Пять возможностей вашего сайта повлиять на продажи могут быть сведены к двум всеобъемлющим принципам: найти человека с проблемой и убедить его в том, что ваше решение является лучшим.