Плюсы интерактивного маркетинга для бизнеса

Интерактивный контент очень эффективен, потому что он связывает пользователей с брендом на нескольких уровнях. Интерактивный маркетинг предоставляет творческий и уникальный опыт, персонализированный для каждого пользователя - это означает, что он дольше удерживает их внимание, повышает волнение, и они с большей вероятностью будут его искать.

Одним из определяющих элементов интерактивного маркетинга является то, что он дает пользователям некоторый контроль или оказывает влияние на их опыт, делая контент более личным и запоминающимся. Сегодня многие бренды предлагают маркетинговые кампании с интерактивным контентом. Они стремятся улучшить восприятие клиентов, повысить их вовлеченность, привлечь больше последователей и, в конечном итоге, увеличить клиентскую базу бренда.

Вот несколько интерактивных тенденций, которые должен рассмотреть ваш бренд, и несколько важных советов, которые следует учитывать при планировании стратегий интерактивного маркетинга на 2019 год.

Оценки, тесты и калькуляторы

Интерактивные оценки предлагают людям способы обратной связи или получения дополнительной информации о ваших продуктах или вашей компании. Тесты и опросы также являются формой интерактивной оценки и могут быть очень интересными. Люди любят заполнять онлайн-викторины, а затем делиться результатами в социальных сетях. Тесты также могут быть использованы для более серьезных тем и могут помочь людям осознать необходимость вашей услуги или продукта.

Калькуляторы позволяют пользователям вводить информацию для создания числовых ответов. Эти инструменты часто используются компаниями и брендами, чтобы помочь клиентам оценить и сравнить стоимость продуктов или функций и оценить преимущества этих вариантов.

Интерактивное игровое видео

Видео не обязательно должно быть пассивным, односторонним вещанием, но может быть действительно интерактивным. Интерактивное видео существует уже несколько лет, но многие пользователи все еще не знакомы с этой средой, и бренды все еще находят лучшие способы использовать эту тенденцию.

Дополненная реальность

Дополненная реальность стала модным словом в мире игр, но у нее есть потенциал, выходящий далеко за пределы игр. Такие бренды, как Amazon, Ikea, Starbucks и Volkswagen, уже используют технологии дополненной реальности для повышения вовлеченности клиентов.

Дополненная реальность также изменила подход покупателей к продуктам в интернет-магазинах. Приложения дополненной реальности позволяют клиентам видеть, как продукты будут выглядеть в реальном мире, давая лучшее представление о продукте и о том, как он будет использоваться дома, в офисе или где-либо еще.

Дополненная реальность - отличный способ создать привлекательный и запоминающийся маркетинговый опыт. Это может помочь стимулировать продажи, но часто это наиболее эффективно для повышения узнаваемости бренда и ажиотажа вокруг продукта.