Топ-3 способа, как избавиться от токсичных культур в компании

Убытки, понесенные в результате отказа от выбрасывания плохого яблока, которое затем метафорически портит в вазу с другими фруктами, звучат правдоподобно, когда дело доходит до работы с токсичными культурами на рабочем месте.

Профессора Кристин Порат и Кристин Пирсон опросили 14 000 руководителей, менеджеров и сотрудников, чтобы выяснить влияние оскорбительного и нецивилизованного поведения на сотрудников. Они выявили:

Токсичные культуры на рабочем месте существуют потому, что это позволяют лидеры. Несмотря на тревожную статистику, эти исследования говорят нам, где и как нужно начинать изменения. Речь идет не только о том, чтобы справиться с токсичным поведением, но и о том, как обеспечить тех, кто оказывает качественную поддержку, пострадавших от него.

1. Совместно устанавливайте принципы поведения и регулярно применяйте их

Регулярно просматривайте и пересматривайте свои кодексы поведения на совещаниях команд, в средствах массовой информации. Облегчите групповые дискуссии и создайте безопасные форумы, которые защищают людей при проблемах.

Лидеры высокопроизводительной рабочей культуры намеренно тренируются и практикуют обсуждения эффективности управления. Когда вы культивируете эффективный процесс, конфронтация становится более простой и обыденной.

2. Освободите место, чтобы справиться с негативным воздействием токсичного поведения

Ожидать, что кто-то, кто подвергся токсичному поведению на рабочем месте - микроуправление, подрыв авторитета, изоляция, дискриминация и / или преследование, запугивание, - преодолеет это и вернется к работе, является неразумным и плохим руководством. Вы подвергаете своих людей серьезной опасности, ожидая, что они откажутся от своих эмоций.

Вам не нужно становиться консультантом, но вам нужно координировать поддержку тех, кто пострадал. Вовлекая стратегии, которые помогают вашим людям эмоционально резонировать и вкладывать их лучшую энергию в свою работу, вы, вероятно, будете использовать их лучшие результаты.

3. Найдите способы ценить и узнавать всех

Каждый человек, от сотрудника самого низкого уровня до генерального директора, должен получить равные возможности для достижения наилучших результатов в своей должности.

Выражайте благодарность своим людям способами, которые говорят прямо и значимы для них. Некоторые хотят больше свободного времени, чтобы провести его со своей семьей. Другим может понадобиться ваше время для обсуждения их работы или личных тем, представляющих взаимный интерес.

Когда вы сосредотачиваетесь на том, чтобы увеличивать обогащающий опыт для своих людей, вы вдохновляете их выступать на пике их возможностей.