Как топ-менеджеры победили прокрастинацию

Люди имеют тенденцию откладывать дела на потом, потому что наш мозг естественно любит находиться в расслабленном состоянии. Иногда трудно начинать, или у нас возникают проблемы с фокусировкой, и мы откладываем неприятную или трудную задачу как можно дольше.

Но промедление вызывает беспокойство и дополнительный стресс - особенно если мы спешим, когда наконец-то приступаем к выполнению задачи. Ваша склонность к прокрастинации не принесет вам пользы.

У успешных людей также бывают времена, когда они избегают работы. Но они научились преодолевать недостаток импульса. Итак, извлеките урок из того, как эти топ-менеджеры и генеральные директора преодолевают проволочки и сразу же начинают работать в полную силу.

Они создают свои списки дел

Многие лидеры бизнеса придерживаются низкотехнологичного списка, написанного ручкой на бумаге. Перед тем как отправиться домой вечером, они составляют список дел, чтобы он был готов и ждал их утром.

Генеральный директор Twitter Джек Дорси считает, что одним из лучших советов для того, чтобы оставаться продуктивным и избегать проволочек, является сохранение списка «не делай». Каждое утро он пишет контрольный список того, что планирует сделать, и того, что он делать не будет, но планирует сделать в будущем. Когда он заканчивает свои задачи из списка дел, он перемещает свои пункты «не делай» в свой список дел.

Они формируют хорошие привычки на две минуты

Иногда самые простые стратегии работают лучше всего. Один из способов преодолеть прокрастинацию - это облегчить начало задачи. Это то, что Джеймс Клир называет «правилом двух минут».

Если что-то занимает менее двух минут, сделайте это сейчас. Поэтому вместо того, чтобы откладывать такие мелочи, как отправка электронного письма, просто сделайте это прямо сейчас. Затем начните строить новые привычки на две минуты.

Думайте об этих «двухминутных привычках» как о привычках, которые приведут вас к общей цели. Начав с малого, вы сделаете привычку ритуалом, чтобы она стала естественной частью вашего дня. Как только вы привили привычку, вы можете развить ее.

Они выполняют задачи партиями

Перестаньте пытаться откусить больше, чем можете прожевать, и перестаньте разбивать свою работу на крошечные кусочки. Вместо этого попробуйте распределять задачи по частям и планируйте свой день, выполняя каждый пакет работ. Требуется время, чтобы войти в ритм, чтобы работать над задачей. Лучше поддерживать ритм, объединяя схожие задачи.

Они устанавливают короткие сроки

Успешные руководители используют «правило пяти минут», чтобы преодолеть свой страх перед тем, чтобы начать что-то важное или просто прекратить останавливаться.

«Если вы не хотите что-то делать, заключите сделку с собой, чтобы потратить на это как минимум пять минут», - говорит соучредитель Instagram Кевин Систром. «Через пять минут вы все сделаете».

Пять минут кажутся таким небольшим количеством времени, что многие из нас не удосуживаются попытаться использовать это время с умом. Но начало чего-то, даже на несколько минут, помогает нам разбить большие цели на маленькие шаги.

Если вы начинаете работать над чем-то, но не можете закончить, вы обнаружите, что это постоянно всплывает в вашем уме. Желание завершить задачу может быть сильной мотивацией для достижения этой цели.