Антиролевая модель: еще один способ достичь успеха

Люди часто говорят о своих ролевых моделях и описывают путешествие, которое они предприняли, по стопам своих наставников. Консультанты, тренеры и учителя вдохновляли нас и учили преодолевать препятствия. Самое главное, что образцы для подражания могут привить ключевые характеристики и ценности, которыми мы руководствуемся дома и на работе.

Также в жизни встречаются те люди, на которых ты клянешься, что ты никогда не будешь похожим, что в свою очередь может повлиять на позитивные изменения в жизни. Самомодификация или корректировка, которую вы делаете, заключается в том, что вы стремитесь стать лучше.

Например, у вас может быть родитель, который был алкоголиком. Из-за этого вы обещаете себе, что никогда не будете пить. На рабочем месте может быть начальник, который принижает сотрудников перед другими, подвергает резкой критике, заставляет людей работать слишком много и совершает этические и юридические нарушения в отношении сотрудников.

Из общения с подобными людьми также можно вынести определенные уроки, которые сделают вас лучше, более мудрым и сильным лидером.

Вы узнаете, что не нужно делать или говорить

Другими примерами антиролевой модели среди десятков управляющих компаний могут быть:

Вы найдете свой собственный моральный компас и голос

Независимо от того, является ли это личным намеренным действием или сказано в невежестве, вы не обязаны делать то, что просит человек. Это особенно верно, если просьба не соответствует вашей этике. Выполнение того, что вы считаете правильным, помогает вам найти свой собственный моральный компас, помогает вам говорить, когда это необходимо, и позволяет вам обрести собственный голос.

Вы узнаете, что вы должны преодолеть свои страхи

Главная причина, почему лидеры бывают плохими, заключается в том, чего они боятся. Они боятся принимать решения. Они боятся неудач и боятся, что кто-то из их сотрудников собирается напасть и устроиться на работу. В результате они могут не принимать рациональных решений и могут даже набрасываться на сотрудников.

Преодолеть свои страхи - нелегкая задача. Но вам нужно найти способы встретиться с ними лицом к лицу, чтобы они не поглощали вас и ваши решения.

Вы становитесь отличным слушателем

Требуется много терпения, чтобы выслушать кого-то, кто не объясняет вещи так четко, как вы бы этого хотели. Вы также должны научиться читать между строк и подбирать язык тела.

Опять же, быть хорошим слушателем - это один из самых сильных навыков, которыми вы можете обладать как дома, так и на работе.