Как компания Bakery By Men пережила кризис

Совсем недавно кондитерская компания "Bakery By Men" преодолела серьезный кризис, начавшийся с сильного падения спроса на их капкейки. Предприниматель Григорий Кочетков, бросивший адвокатскую практику ради кондитерской, стоял перед сложным выбором - он мог вернуться к своему первоначальному роду деятельности или пытаться изменить ситуацию. Кочетков выбрал второй вариант - и в итоге банановые пудинги от этого бренда стали настоящим хитом и появились во всем вендинговых автоматах города. Как же компания смогла преодолеть кризис?

Адвокатскую практику Григорий Кочетков прекратил еще в 2012 году для того, чтобы с партнером открыть кафе-пекарню «Бон Тарт». После закрытия пекарни Кочетков стал продавать десерты через Интернет и организовал бренд "Bakery By Men". Они производили маракуны, капкейки, торты с супергероями. Однако через пару лет капкейки перестали пользоваться такой популярностю, и в 2017 году Кочеткову пришлось даже взять кредит, чтобы как-то сводить концы с концами.

Бизнес было решено начать заново, хоть для этого и пришлось еще сильнее влезть в долги. Кочетков утверждает, что сейчас их производство гораздо серьезнее, чем прошлое, охарактеризованное им как «бородатые мальчики пекут капкейки». Нужно было завоевывать новый рынок (например, кафе), а для этого необходим был новый товар. Придумать необходимо было что-то совсем новое. Разработкой занялись шеф-кондитеры, пришедшие из закрывшейся кондитерской "Magnolia Bakery" - именно оттуда взялась идея банановых пудинговых. Компания несколько изменила рецептуру, договорилась о поставках бананов прямо из Эквадора. На данный момент десерты от "Bakery My Men" покупают примерно 50 кофеен. Анна Сорокина (сеть кофеен "Point 242") говорит, что пудинг распродается лучше всего - его удобно взять с собой, он вкусный, сытный и необычный.

Далее компания выиграла тендер на поставку десертов на день рождения "Mail.ru", где Кочетков познакомился с вединговыми автоматами от "Delivery Club". Его десерты понравились представителям, и уже в скором времени они стали продаваться в офисных автоматах. Только за декабрь доходы компании выросли примерно на 30-35%. Правда в этом уже больше заслуга не пудинга, а новых конфет "Sweeds" из белого шоколада. Эти конфеты можно приобрести в точках "Surf Coffee". А уже к весне десерты "Bakery By Men" должны появиться в набравшей популярность сети магазинов со здоровой пищей «Вкусвилл»: Кочетков утверждает, что им осталось только разработать дизайн банок для десерта и выполнить необходимые технические условия для помещений.