7 распространенных типов "сложных" сотрудников: как с ними справиться

Работа со сложными сотрудниками - один из самых неприятных и разочаровывающих аспектов работы любого менеджера. Эти «энергетические вампиры» занимают чрезмерное количество времени и ресурсов.

Наиболее распространенные типы

Скорее всего, вы работали с кем-то, кто вписывается в категорию «сложных» людей.

1. Профессиональные эксперты. Они искренне верят, что они - самые умные люди в комнате (всегда) и знают больше, чем все остальные. Обо всем.

2. Пессимисты-отрицатели. Вы можете рассчитывать на то, что они отвергнут все ваши идеи и расскажут во всех подробностях, почему ничего не сработает.

3. Ультра-конкуренты. Они идут по головам и не остановятся, пока не выиграют. Эти же люди часто являются «офисными хулиганами».

4. Хронические жалобщики. У них никогда ничего не бывает хорошо. Они стремятся к тому, чтобы каждый почувствовал их боль и чтобы у каждого человека в офисе было ужасное настроение.

5. Да-мужчины и женщины. Эти сотрудники согласны почти со всем, но пользы от них - ноль.

6. Политические игроки. В личном общении ни невероятно дружелюбны. Затем они ударят вас в спину, чтобы резко продвинуться вперед, пока вы все еще оправляетесь от атаки.

7. Королевы и короли драмы. Они очень драматичны и резко реагируют на все ситуации, используют свои эмоции как инструмент манипуляции.

Если эти типы кажутся преувеличенными, подумайте о членах команды, которые вызывают ощутимое чувство напряжения в комнате. Вы можете потратить много времени на размышления о том, как справляться с ситуациями с участием определенного члена команды. Возможно, другие сотрудники приходят к вам с проблемами, которые вихрем кружатся вокруг одного или двух людей в коллективе. Вы можете сердиться, раздражаться или чувствовать себя беспомощным в возникающих ситуациях. В следующей статье мы расскажем вам, как работать с такими сотрудниками.