Долгосрочные результаты в бизнесе: как добиться через изменение мышления

В бизнесе существует постоянная борьба между настоящим и будущим. Как люди, мы рассчитаны на краткосрочные выгоды за счет долгосрочных. Стэнфордский зефирный эксперимент несколько десятилетий назад доказал, что способность откладывать удовлетворение является ключевым фактором в преодолении нашей близорукости. Хотя большинство людей могут иметь смутное представление об этом факте, есть одна область, в которой эта идея не нашла внимания - построение значимых отношений.

Одна из самых больших ловушек, в которую попадают предприниматели - это относиться ко всем как к потенциальным покупателям. Предприниматели, особенно когда возглавляют начинающую компанию, всегда находятся в режиме продаж. Тем не менее, просто потому, что вы можете продать что-то, не значит, что вы должны. Попытка превратить всех, кого вы встречаете, в потенциальных покупателей, может увеличить ваш ежемесячный доход, но, в конечном счете, вы рискуете упустить более значительную ценность. Немногие вещи важнее в жизни, чем люди, которых вы знаете. Не поддавайтесь желанию продавать вслепую и вместо этого укрепляйте глубоко подлинные отношения с теми, кто может помочь вам в долгосрочной перспективе, и вы окажетесь на пути к созданию чего-то действительно великого.

Следуйте установлению связей, а не практической целесообразности

Целесообразность повсюду в нашем обществе, и это одна из главных вещей, которая отделяет бриллиант от всего посредственного. Amazon, пожалуй, лучший пример компании, которая отвергает быстрые результаты ради долгосрочной выгоды. На протяжении большей части своего 20-летнего существования Amazon никогда не зацикливалась на прибыли, вместо этого предпочитая сосредоточиться на росте. Теперь компания получает прибыль, исчисляемую в миллиардах за последние кварталы. Где бы была Amazon, если бы Джефф Безос решил вместо этого сосредоточиться на максимизации прибыли на раннем этапе?

Помимо роста и квартальной прибыли, отсрочка вознаграждения имеет огромные преимущества для ваших профессиональных отношений. Это можно рассматривать как модель «копилки» для отношений. Когда вы экономите, вы не можете взять деньги, прежде чем вложите их. Так же, как вы делаете небольшие вклады на сберегательный счет на протяжении времени, последовательно вкладывайте время и энергию в свои отношения, и в конце концов, у вас будет что-то гораздо ценнее просто продаж.

Станьте моим наставником

Как вы думаете, что имеет большую ценность: разовая продажа или поиск наставника, который будет держаться с вами годами?

Важность того, чтобы тратить свое время и энергию на правильные отношения, нельзя недооценивать. В конечном итоге все сводится к тому, чтобы откладывать вознаграждение в погоне за еще большими и взаимовыгодными наградами. Преимущества, которые вы получите, переключив свое мышление с краткосрочных перспектив на долгосрочные, приведут вас к богатой сети тесных связей и наставников. Если вы будете помогать другим и сосредоточитесь на построении значимых отношений, последует органический успех.