Грамотный контент продаёт за вас!

Сегодня охват Инстаграма в России составляет 29 миллионов пользователей, 60% из них узнают о товарах и услугах именно из этого приложения.

Делать красивые фотографии для Инстаграма сегодня умеет каждый. Создать контент, который привлечёт к себе тысячи подписчиков, будет интересен и приносить прибыль - задача, с которой справляются единицы. А ведь грамотный контент продаёт за вас!

Рабочие инструменты для создания  профессионального контента:

Как увеличить охваты

Новый алгоритм Инстаграма показывает посты только тем подписчикам, которые лайкают, комментируют и сохраняют вас в закладки. Охваты станут выше, когда вы улучшите следующие показатели: лайки, комментарии, скорость их набора, ваши ответы на комментарии (взаимная вовлеченность), соответствие контента актуальным трендам, видео-посты, время выкладывания поста, взаимодействие со stories, live и директом.

Как часто размещать посты

Оптимальные правила размещения постов:

Выкладывайте посты в ленту 1-3 раза в день; в stories  5-10 раз в день;

LIVE -1 раз в неделю;

Как создавать контент, который понравится подписчикам

- Чтобы нравиться своей аудитории, нужно изучать ее интересы. Всегда ориентируйтесь на подписчиков, а не на свои предпочтения. Только в этом случае ваш контент будет востребованным, а продажи - высокими. Опишите образ идеального клиента, чтобы посты соответствовали интересам аудитории.

Какой формат фото и видео использовать

Правильный формат публикаций сделает просмотр вашего аккаунта удобным и приятным для пользователя. Квадратные фото и вертикальные видео - наиболее оптимальные форматы контента в Инстаграме.

Как создать красивые фото

Если вы хотите, чтобы ваши фотографии выглядели профессионально, вам потребуется их дополнительно обрабатывать. Обработка фотографий помогает вести аккаунт в едином визуальном стиле.

Как создать красивые абзацы

Намного удобнее читать текст, когда между абзацами есть пробел. Но сам Инстаграм подобные пробелы просто схлопывает. Используйте между абзацами прозрачные символы. Скопируйте их между кавычками «⠀», или используйте сервис автопостинга Smmplanner.com, где между абзацами можно ставить эмодзи.

Как заинтересовать подписчика своим постом

Листая ленту, подписчик видит только первые 125 символов текста вашей публикации. Донесите суть поста в этом минимуме, чтобы человек захотел дочитать его до конца.

Как следовать мировым трендам

Использовать мировые тренды - значит, выглядеть актуально и современно в глазах подписчиков. Следите за большими брендами, которые задают тенденции.

Примеры мировых трендов контента:

Как создавать вирусный контент

Вирусный контент - это то, что соответствует актуальным событиям. Чтобы быть в курсе обсуждаемых тем, используйте сервис Google Trends. Тренды в своей сфере вы сможете оперативно получать, подписавшись на Google Alerts. Сервис будет присылать вам новости по ключевому запросу, который вы укажете.

Все эти рабочие инструменты можно применять без каких-либо дополнительных затрат. Используйте их и наблюдайте, как будет расти ваша аудитория и продажи.