Сила одного клиента - важный фактор развития бизнеса

На первый взгляд, сила одного клиента кажется незначительной. В конце концов, один клиент, совершивший одну транзакцию, безусловно, не будет оказывать влияния на успех или провал малого бизнеса. С другой стороны, может ли одна транзакция действительно изменить ситуацию?

Фактор успеха

Одна сделка с компанией, независимо от размера денег, редко означает успех для бизнеса. Таким образом, в ходе повседневной деятельности одна сделка или продажа, которая сама по себе является изолированной ситуацией, обычно не оказывает глубокого влияния на годовую чистую прибыль субъекта.

Концепция целевого клиента

Действия одного клиента могут означать разницу между успехом или провалом для вашего малого бизнеса.

Однако, когда клиент доволен результатом бизнес-транзакции, тот же самый клиент повторяет свой опыт покупки. Независимо от того, была ли сделка личной или деловой, важно, чтобы событие повторялось не просто во второй раз, а снова и снова в течение нескольких лет.

К счастью для бизнеса, положительный эффект повторного цикла покупки не начинается и не заканчивается с первоначальной покупкой. Надеемся, что опыт покупки привел к появлению неординарных комментариев, личных отзывов и отзывов в Интернете. Независимо от действия конечный результат остается одним и тем же: новые клиенты, больше продаж, постоянная деловая рента и дополнительные довольные клиенты, которые продолжают продвигать бизнес без усилий и затрат для бизнеса.

Это идеальная ситуация для любого бизнеса.

Фактор отказа

Противоположностью успеха, конечно же, является неудача. Наилучший сценарий для бизнеса - это когда один довольный клиент приносит прибыль для бизнеса через фактические продажи, положительные отзывы и рекомендации. Недовольные клиенты, однако, делают с точностью до наоборот. Они больше не поддерживают бизнес через продажи или положительные комментарии, рекомендации или отзывы.

Недовольный клиент просто уходит и никогда больше не приносит прибыли бизнесу. К сожалению, для многих предприятий неизвестно, почему они потеряли клиента. Они просто знают, что потеряли клиента, который будет платить деньги конкуренту.

Действия недовольного клиента, тем не менее, не заканчиваются тем, что конкурентный бизнес приобретает нового клиента. В дополнение к потерянному доходу от одного недовольного клиента, весьма вероятно, что доход может быть потерян от других текущих или потенциальных клиентов, которые слышат негативные комментарии, которые заставляют их искать товары или услуги у другой компании.

Сила одного

Таким образом, сила одного клиента может быть ошеломляющей. Один клиент сам по себе, скорее всего, не будет решающим фактором между успехом и провалом вашего бизнеса, но совокупный эффект, как в положительном, так и в отрицательном выражении в течение месяцев и лет, безусловно, может оказать глубокое влияние на долгосрочную перспективу.

У всех предприятий должна быть миссия, которую понимает каждый сотрудник. Миссия не обязательно должна быть в форме письменного заявления, которое заметно отображается где-то в бизнесе; однако миссия, безусловно, будет держать сотрудников постоянно в курсе того, чего ваш бизнес пытается достичь.

Конечная цель состоит не в том, чтобы провести одну транзакцию с клиентом; цель - создать клиентов на всю жизнь. Это и есть настоящая сила одного клиента.