Как угодить клиентам: новые способы

Несомненно, существует множество способов улучшить качество обслуживания клиентов, когда мы начинаем новый 2019 год. Итак, давайте рассмотрим некоторые из них.

1. Слушайте себя

С какими звуками ассоциируется ваш бизнес для клиентов? Например, Drybar, тщательно изучает то, как звучит каждое место при разработке целой новой линейки фенов, чтобы уменьшить вакуумный шум, типичный для салонов красоты. Большинство предприятий, как правило, упускают из виду важный слуховой элемент.

2. Чувствуйте себя

Это звучит несколько странно, но запах может иметь большое значение. Например, цветы прекрасно смотрятся в вашем лобби, но какой аромат они источают? Точно так же, курит ли ваш персонал и остаются ли запахи на одежде и при дыхании, когда они возвращаются на работу? Если это так, то ваши клиенты, скорее всего, не будут этому рады.

3. Паркуйтесь там, где паркуют ваши клиенты

Имеется ввиду и прямое и переносное значение. Говоря буквально, если вы не следуете тем же путем при подъезде к вашим офисам, который используют ваши клиенты, трудно понять, с чем они могут столкнуться: достаточно ли места на парковке; понятны ли указатели направления; есть ли препятствия или нет для клиентов с ограниченными возможностями; переполнены ли мусорные баки по пути; и так далее.

Метафорически, эта концепция столь же важна. Если вы всегда используете свой автоматический вход в систему на своем веб-сайте, вы никогда не узнаете, какие вопросы могут возникнуть при попытке войти в систему, если вы клиент, который потерял или забыл свой пароль, и насколько сложно или просто восстановить его на вашем сайте.

 4. Напишите краткое, осмысленное изложение цели

Посвятите некоторое время написанию одного или двух предложений, которые определяют цель вашей организации и тип поведения, которого вы ожидаете (начиная с этого момента) от каждого передового сотрудника, менеджера и руководителя вашей организации. Это заявление о целях должно быть написано простым языком; оно должно быть в меру коротким, чтобы быть запоминающимся, но также в меру длинным, чтобы быть значимым.

5. Улучшите язык, который вы используете при общении с клиентами

Один из самых быстрых способов потерять клиента - это грубая или бездумная речь. При пересмотре опыта обслуживания клиентов компании следует обратить внимание на словарь или разговорник. Это просто список слов и фраз, которых следует избегать при взаимодействии с клиентами, каждое из которых сочетается с предпочтительным альтернативным словом или высказыванием.