Пять правил этикета для офисной вечеринки: как не навредить карьере

Праздники - это предвестник хорошего настроения. Праздничные офисные вечеринки, с другой стороны, печально известны тем, что превращают бухгалтеров с умеренным воспитанием и кротких менеджеров в подпольных миньонов, разжигаемых алкоголем.

Хотите избежать неприятных моментов на следующем корпоративе? Вам нужно освежить в памяти тонкости поведения, чтобы разговоры на следующий день не стали одной длинной цепочкой мерцающих огней «Мне жаль» и «Я не знаю, о чем я думал».

1. Как одеваться: будьте стильными

Корпоративная вечеринка не является поводом одеваться безвкусно. То, что она проходит в нерабочее время, не означает, что это нужно расценивать  как призыв надеть экстравагантный наряд. Платья или юбки должны быть до колен, и не нужно надевать слишком облегающую одежду.

Поддерживайте профессиональный уровень приличия. Можно спросить у окружающих, что они наденут. Посоветуйтесь со своими коллегами, затем оденьтесь немного выше среднего.

2. Как пить: остановитесь на двух

Это раздел, который вы, вероятно, ждали; все ужасные истории - обычно результат различных алкогольных напитков.

Лучше немного перекусить до приезда. Даже половина сэндвича и протеиновый коктейль подойдут. Просто перекусите слегка, чтобы не потерять контроль при первом бокале мартини.

Многие эксперты соглашаются: возьмите себе два напитка. Два напитка приемлемы, не более. Это гарантирует, что вы будете контролировать себя и не сделаете и не наговорите ничего, о чем будете сожалеть.

3. Как общаться: поддерживайте приятную беседу

Праздничные вечеринки требуют разговорных навыков - интроверт вы или нет, вам, вероятно, придется говорить с кем-то, кого вы не очень хорошо знаете.

Правила для разговора по сути те же, что и для выпивки: главное умеренность. Не становитесь слишком глубокими и не кажитесь слишком поверхностными.

Подходящий разговор - это любой комплимент, связанный с праздничным нарядом, который выбрали другие, или любая тема, связанная с праздниками, семейным отдыхом или отпуском.

Используйте праздничную вечеринку, чтобы общаться с коллегами и строить рабочие отношения. Будьте внимательны, чтобы не переходить на личное и не обсуждать разводы или проблемы со здоровьем.

Воздерживайтесь от любых нецензурных высказываний, даже если другие позволяют себе непристойные выражения. Избегайте разговоров, которые носят политический или религиозный характер, а также разного рода сплетни.

4. Когда уходить: оцените обстановку

Если у вас есть возможность выпить пару напитков и пообщаться, вы можете быть готовы отправиться домой или на другую вечеринку.

Если вторая вечеринка лучше первой, не говорите об этом своим коллегам. А если вы беспокоитесь о том, чтобы не уйти слишком рано, оцените атмосферу. Уходите, когда большинство людей уходят.

5. Сказать спасибо: последний шаг

Понравился ли вам корпоратив или нет, выражение вашей благодарности за вечеринку - это профессиональный и вежливый способ поблагодарить за время и деньги, которые были вложены в торжество.

Вы можете оставить неизгладимое впечатление у своего начальства, если дадите им знать, что вам понравилось, и оцените усилия компании по планированию корпоративной вечеринки.