Эта простая техника наблюдения может улучшить ваши навыки общения

Когда мы думаем о том, чтобы стать «влиятельным человеком», мы обычно думаем о людях, которые говорят со сцены, рассылают сообщения в блогах тысячам обожающих читателей или набирают миллионы подписчиков в Instagram.

Но что, если вы могли бы повлиять на кого-то из своего круга общения в вашем следующем разговоре? Например, на бариста в вашем любимом кафе, свою маму или другого члена семьи, участников вашей команды, коллег по работе или незнакомца в социальных сетях. Совершенно не важно, кого вы выберете для общения.

Вот то, что мы обычно не учитываем: влиятельные люди не просто распространяют заявления с вершины своего положения. Они ежедневно встречаются со своими людьми и клиентами, изучая, что заставляет их работать, что они ценят и в чем больше всего нуждаются.

Предлагаем вашему вниманию несколько фантастических советов по обучению более глубокому общению со всеми, с кем вы разговариваете, чтобы вы могли вести более позитивные, информативные и действенные разговоры везде, где бы вы ни находились.

Дело не в том, что вы говорите, когда входите в комнату. Речь идет о знании того, что нужно сказать конкретному человеку в конкретное время, исходя из того, что вы узнали о нем в данный момент.

Чтобы достичь своей цели продуктивного общения, нужно научиться отвечать себе на ряд вопросов.

Во время общения уделяйте особое внимание следующим характеристикам:

Ценности

Что им нравится и не нравится? Чем они руководствуются в принятии того или иного решения? О чем они заботятся?

Идентификаторы

Кем они себя считают? Как они преподносят себя?

Верования

Какие истории они рассказывают о себе, или как они решают проблемы? Что они думают о вас?  Во что они верят?

Эмоциональные триггеры

Что заставляет их пребывать в хорошем или плохом настроении?

Тайные цели и желания

Как они видят себя в будущем? Кем они хотят быть? Как они хотят, чтобы их воспринимали?

Развивайте свои наблюдательные способности. Попробуйте уже сегодня понаблюдать за кем-либо и описать его или ее. Не ждите до завтра!

Цель - начать замечать все эти характеристики в повседневном общении, и в реальном мире, чтобы вы могли больше узнать о том, как работают люди, что им нужно, и как вы можете помочь им и построить прочную связь с ними.