Новогодние обещания предпринимателей: расширять, упрощать, продавать, измерять

В новом году многие предприниматели будут внедрять новые стратегии. Предлагаем воспользоваться советами некоторых успешных предпринимателей.

Расширять

Роми Таормина добилась успеха в маркетинге своей компании. В качестве делового новогоднего решения для Psi Health Solutions Inc., Калифорния, генеральный директор Таормина стремится расширяться на международном уровне.

«Мы будем концентрировать усилия и ресурсы на международном росте», - сказал Таормина, самопровозглашенный производитель.

«Для нас это дополнительные каналы сбыта, лучшее управление денежными потоками  (мы собираем платежи авансом, а не продлеваем сроки для крупных американских розничных продавцов), и меньший риск; это окончательная продажа по сравнению с «гарантированной» продажей для крупных ритейлеров США».

По ее словам, Psi Health планирует посещать международные выставки и подавать заявки на правительственные гранты для поддержки посещаемости.

Как и Таормина, предприниматели в широком спектре отраслей устанавливают различные цели и решения на 2019 год для своего бизнеса и для себя.

Упрощать

Генеральный директор поисковой платформы Zumper, расположенной в Сан-Франциско, которая за несколько лет заработала 77,5 млн. долларов США, надеется сосредоточиться на общей картине.

«Мое новогоднее решение состоит в том, чтобы значительно упростить бизнес Zumper. Будучи компанией с 100 сотрудниками, мы все еще находимся на раннем этапе».

По словам внешнего представителя, в следующем году Zumper также планирует выпустить функцию «Забронировать сейчас», которая позволит арендаторам завершить процесс лизинга менее чем за день.

Продавать

Как и многие другие компании, Sevensmith, продавец товаров для дома ручной работы, планирует активизировать маркетинговые усилия в 2019 году.

«Мое новогоднее решение - больше времени проводить в социальных сетях, взаимодействуя с нашими клиентами и аудиторией, уделяя особое внимание Instagram и YouTube», - сказала соучредитель и генеральный директор Лиат Цубари.

Для компаний важно создавать сообщества вокруг своих брендов, добавила она, «и я бы хотела больше лично общаться с нашей аудиторией, делясь нашей историей, узнавая от нашей аудитории, что они хотят видеть и какие продукты они хотят, чтобы мы продавали в будущем».

Измерять

 All Clear Plumbing, семейный бизнес в Южной Каролине, пользовался некоторым успехом в течение последних шести лет, но достиг «больше интуитивного подхода, чем организации и процесса», сказала совладелец и соучредитель Анна Смит.

«В течение последних нескольких недель мы работали над определением метрик, которые наилучшим образом измеряют каждую область бизнеса. Мы планируем пересматривать эти цифры на еженедельной встрече», - сказала она.

«В последнее время мы работали над этим, были более вовлечены, лучше общались и принимали решения как группа. Это будет отличный 2019 год!»