Летит контент по Интернету

1. Платформы закладок

Платформы закладок – отличные ресурсы для тех, кто продвигает свой сайт. С их помощью можно вызвать широкое обсуждение аудитории. Также это отличный инструмент SEO.

• YouTube: Все вокруг пользуются YouTube. Вам достаточно загрузить на эту платформу несколько интересных видео. Если они привлекут зрителей, то быстро распространятся в социальных сетях и наберут тысячи просмотров. Даже если хотя бы 10% зрителей заинтересуется вашим сайтом, это станет значительным вкладом в размер трафика.

• Пикабу/Хабрахабр/Лепрозорий: Если у вас еще нет тысячи подписчиков в Facebook или Вконтакте, можно активно распространять свой контент на таких платформах, как Пикабу.

• Хабрахабр, Лепрозорий. На этих сайтах есть своя система подписок. Если ваши посты окажутся популярными, вы сможете привлечь до миллиона посетителей на сайт. Pinterest: Pinterest – крупная социальная сеть. Для продвижения на этой платформе нужно постоянно публиковать привлекательные изображения.

• Coub/Vine: Не у всех есть время на просмотр длинных видео, вот почему Coub и Vine пользуется популярностью у молодежи. Платформы позволяют публиковать короткие зацикленные видеоролики. Обязательно попробуйте продвигать здесь свой контент, чтобы привлечь новых посетителей на свой сайт.

• Tumblr: У этого сайта микроблогов более 300 миллионов уникальных пользователей ежемесячно. Более 120 000 человек регистрируются здесь каждый день. К тому же он вызывает настоящую зависимость: большинство пользователей заходит на сайт не меньше 7 раз в день.

• Instagram: Может у Instagram пока и не так много пользователей как у Facebook, но их проще заинтересовать своим контентом. Убедитесь, что ваши посты на этой платформе выглядят привлекательно или заставляют улыбнуться.

• Snapchat: Это не просто платформа для обмена временными записями. С появлением SnapChat Discover у вас появилась возможность показать свой контент миллионам пользователей этого популярнейшего приложения.

• Flipboard: Сервис помогает всегда быть в курсе новостей бренда. С его помощью вы сможете поддерживать интерес лояльных клиентов, публикуя информацию о новых продуктах, предстоящих событиях и так далее.

2. Платное продвижение

Независимо от вида вашего бизнеса и бренда, вам рано или поздно придется обратиться к платному продвижению, чтобы догнать и опередить конкурентов. Но при этом нужно определить наиболее эффективную для вас платформу (лучшие результаты за меньшую стоимость). Вот некоторые из самых популярных решений.

• Платная реклама в Facebook и Вконтакте: Отличная возможность привлечь внимание целевой аудитории. Такую рекламу сначала нужно тщательно спланировать и настроить, но она того стоит.

• Спонсированные твиты: Если ваши посты привлекают недостаточно внимания, попробуйте продвигать их в Twitter. Спонсированные твиты обычно органично вписываются в ленты пользователей и вызывают больше интереса.

• Баннерная реклама: Еще один способ распространить свое сообщение, но он обычно привлекает меньше кликов, чем другие. Попробуйте начать с Google Adsense.

• Естественная реклама: Пожалуй, одна из умнейших маркетинговых тактик. Естественная реклама привлекает больше всего посетителей. Но и стоит она дороже, и нужно постараться сделать ее максимально естественной, что совсем непросто.

3. Привлечение аудитории

Итак, вы подобрали подходящую платформу и регулярно публикуете качественный контент. Но этого недостаточно. Теперь нужно установить связь с людьми. Сделать это можно, отвечая на их комментарии и общаясь с отдельными личностями. Вот с чего можно начать.

• Написать авторитетам: Составьте список электронных адресов авторитетов в вашей области, упомяните их в своем контенте, а затем отправьте им письмо со ссылкой на запись. Внимание к вам со стороны влиятельных личностей привлечет аудиторию и укрепит доверие.

• Сотрудничать: Не ориентируйтесь только на элиту, общайтесь и с людьми на вашем уровне. Многие блогеры сотрудничают и помогают друг другу в продвижении контента.

• Пригласить гостей: Пригласите гостей и пообщайтесь со своими читателями, так вы укрепите доверие к бренду и расширите охват.

• Упоминать авторитетов в соцсетях: Так вы сможете привлечь их внимание. Положительный отзыв о вашей компании заставит читателей еще больше вас уважать.

• Оставлять комментарии: Комментируйте популярные записи, чтобы привлечь на свой сайт еще больше пользователей. Это совершенно бесплатно.

• Попросить разрешение на цитирование: Люди любят внимание, поэтому попросите у других блогеров разрешение на цитирование. Взамен они наверняка захотят поделиться ссылкой на ваш сайт в соцсетях.

• Стараться установить контакт с авторитетами любым способом: Не стоит полагаться только на общение через электронную почту. Авторитеты – занятые люди, поэтому ваши письма могут так и остаться непрочитанными. Попробуйте найти их в соцсетях и отправить сообщение.

• Сообщать о своих достижениях: Люди услышат вас, только если вы закричите, — это реальность. Вот почему следует громко заявлять обо всех своих достижениях, используя все возможные платформы.

• Быть на связи: Создайте качественный список контактов. Регулярно пишите им, будьте на связи. Это поможет вам вывести свои кампании на новый уровень.

• Дружить с журналистами: Это очень важно. Имея возможность опубликовать информацию о своем бренде в крупном издательстве, вы сможете значительно увеличить свой охват и привлечь трафик на сайт.

• Писать пресс-релизы: Это отличный способ распространения контента. Опубликовать пресс-релизы можно на сотнях различных сайтов.

• Оптимизировать подпись: Ваша подпись в email-сообщениях может содержать намного больше, чем имя и номер телефона. Используйте ее с умом, например, указав в ней важную ссылку.

• Отвечать на комментарии: Чтобы ваш контент комментировали, активно взаимодействуйте со своими читателями и отвечайте на все их обращения.

4. Разнообразие контента

Контент – это продукт, который можно превратить в десять разных продуктов. Опередите своих конкурентов и сделайте первый шаг в этом направлении. Презентуйте контент различными способами, чтобы привлечь еще больше читателей, зрителей и слушателей.

• Создавайте инфографику: Используйте уже существующий контент и сделайте из него инфографику. Вы удивитесь, как хорошо ее пример ваша аудитория.

• Снимите видео: Видео-маркетинг стал существенным элементов контент-маркетинга. Более 4 миллиардов видео проигрывается каждый день только в Facebook. Если вы создадите короткие, интересные и смешные видео, вы привлечете целую толпу зрителей.

• Используйте Slideshare: Эта платформа дает возможность превратить ваш контент в презентацию. Используйте ее, чтобы вдохнуть новую жизнь в старые записи.

• Проводите вебинары: Вебинары – отличный вариант для обновления существующего контента. Но чтобы не тратить время впустую, заранее тщательно спланируйте кампанию и способы привлечения участников.

• Попробуйте использовать анимацию: Анимация – отличная альтернатива видео. Она привлекает внимание и ей с удовольствием делятся.

• Конвертируйте файлы в PDF: Конвертируйте документы Word, интернет-контент и другую информацию в доступные для скачивания PDF файлы, которые можно вкладывать в электронные сообщения или добавлять на сайт.

5. Контент как маркетинговый инструмент

Продвигайте свой контент, делая его более доступным и функциональным.

• Создавайте ссылки на сайте: Во-первых, это сделает ваш сайт более удобным для пользователей и поисковых машин. Во-вторых, это поможет повысить популярность некоторых постов.

• Всегда помните о SEO: Более 90% сессий в браузерах начинается с поиска. Чтобы ваш сайт отображался в списке первых результатов, необходимо его оптимизировать.

• Разделяйте посты: Создайте серию записей, чтобы улучшить ранжирование. Также это поможет вам более детально разобраться в новой теме и поддерживать к ней интерес аудитории.

• Публикуйте обзоры ссылок: Люди любят подобный контент, так как он экономит их время. Также это поможет вашему ресурсу стать авторитетным и заслуживающим доверия источником информации в глазах пользователей.

• Тщательно подбирайте заголовки: Плохой заголовок может испортить весь контент. Вот почему так важно использовать только эффективные и привлекающие внимание заголовки.

• Считайте слова: Хотя время концентрации внимания пользователей продолжает сокращаться, поисковые роботы предпочитают длинные записи, содержащие 1500 слов и больше. Попробуйте публиковать больше контента, чтобы повысить свои позиции в результатах поиска.

6. Сотрудничество и общение

Вступите в группы по интересам и активно общайтесь на тематических форумах. Так вы сможете создать базу для маркетинга.

• Группа в Facebook или Вконтакте: Создайте группу по интересам и активно поддерживайте в ней общение. Это отличный способ всегда оставаться на связи со своими читателями.

• Группа в LinkedIn: Создайте группу в LinkedIn и попросите профессионалов, новичков и авторитетов присоединиться к ней. Это поможет вам поддерживать связь с клиентами и влиятельными личностями.

• Форумы: Общайтесь на форумах, создавайте собственные темы, при этом не концентрируйтесь только на продвижении. Старайтесь помочь людям, тогда они захотят поделиться вашим контентом с друзьями.

• Вступайте в группы на всех платформах: Активно участвуйте в обсуждениях в тематических группах, помогайте другим пользователям решать их проблемы.

• Отвечайте на вопросы: Используйте такие платформы, как ответы@mail.ru, чтобы отвечать на вопросы пользователей, которые имеют отношение к вашему контенту.