Двадцатиминутный ритуал, который ускоряет рост и разблокирует грандиозное соответствие продукта рынку

Двадцать минут в день - это все, что нужно для достижения грандиозного соответствия продукта рынку.

Это то же самое, что залить реактивное топливо в ваш новый бизнес. Все, что требуется, - это один простой ритуал.

Вам даже не нужно быть строгим: двадцать минут несколько раз в неделю. Единственная уловка в этой тактике - это неудобно. Это немного страшно.

Зачисляйте людей в то, что вы строите

Идея зачисления - это простой ментальный сдвиг перспективы. Это переосмысление вашей конечной цели как предпринимателя на ранней стадии. Последующая тактика меняет все.

Хороший учитель не просто передает знания своим ученикам. Он зачисляет их в процессе обучения. Когда учитель средней школы на уроке химии заставляет оживать класс скучающих, отвлекаемых, возбужденных подростков ... когда они сидят на краю своих мест, чтобы посмотреть, что происходит ... это и есть зачисление.

И как предприниматели, мы можем сделать что-то подобное в нашем бизнесе. И это все меняет.

Зачисление - это просто идея, что у людей есть агентство и желание выбрать, на чем они сосредоточены. Там, где ваш целевой рынок предпочитает тратить свое драгоценное внимание, время и деньги зависят от них. Цель состоит в том, чтобы зачислить людей в то, что вы строите.

Этот сдвиг в менталитете может применяться многими способами, каждый из которых сильнее, чем предыдущий. Инвесторы, наставники, членские организации, партнеры, продавцы, журналисты, агенты и т. д. могут стать объектами для предпринимателя, стремящегося зачислить людей, которые имеют значение в том, что она строит.

Нам нужно привлечь рекламодателей на платформу, чтобы заплатить за ее строительство, и нам нужна полноценная платформа для привлечения пользователей. Но нам нужны пользователи для привлечения рекламодателей.

Дополнительный сок поступает от людей, которые не являются клиентами (или не только клиентами), но также являются ключевыми заинтересованными сторонами, которые инвестируют (часто просто эмоционально) в стремление компании добиться успеха.

Это происходит в тот момент, когда наставник знакомит вас с кем-то в их надежном внутреннем кругу, который становится вашим первым клиентом. Или когда большая компания рискует, потому что верят в то, что вы делаете, и говорит «Да!», чтобы интегрировать вашу вещь.

В списке слишком много примеров. Ключом является понимание того, что ничто из этого не происходит без концепции зачисления.

Простой ритуал, о котором идет речь, - это просто потратить двадцать минут в день, думая о том, кого вы хотите записаться в свой проект и как вы это делаете. Доберитесь, подключитесь, просветите. Это не займет много времени.