3 секрета, которые агенты по недвижимости не хотят, чтобы вы знали

Недвижимость, возможно, является самым ценным активом в большинстве личных портфелей, и каждый год миллиарды долларов комиссий с радостью передаются агентам от покупателей жилья и продавцов. Но происходит тихая революция, которую ведут люди, желающие контролировать свою судьбу и экономить деньги. Недавнее исследование показывает, что более 8 процентов из более 5,5 миллионов национальных продаж жилья были успешно завершены независимо от профессионалов в сфере недвижимости.

Это произошло во многом благодаря инструментам и платформам, которые когда-то были зарезервированы исключительно для агентов, которые теперь доступны для продавцов и покупателей. Эти ресурсы в сочетании с множеством других причин от экономии затрат до желания управлять процессом, дают продавцам уверенность в том, что они могут успешно продавать без помощи агента.

Существует три способа использовать технологию продаж своей недвижимости, не переплачивая комиссию.

1. Стратегически оценивайте свою недвижимость

Ценообразование собственности - это несовершенная наука об исследовании рынка и балансирование между заплаченной ценой и вложенными деньгами. Для любого продавца важно отделить эмоции от ожиданий ценообразования.

Первоначальная цена должна быть оценена и скорректирована по мере необходимости с учетом конкуренции. Объективно взгляните на другие объекты недвижимости на рынке, уделяя пристальное внимание площади, возрасту, внутреннему и внешнему состоянию, отдаленности школ и налогам на недвижимость.

И, наконец, учитывайте диапазоны цен в поисковых системах.

2. Картина стоит тысячи слов, но слова также имеют значение

Почти все покупатели начинают свой поиск в Интернете, и, поскольку они прокручивают много вариантов, у вас есть только секунды, чтобы привлечь их внимание. Фотографии должны быть яркими и привлекательными. На фотографии должно быть все чисто и убрано, также не должны присутствовать габаритные предметы, которые могут потенциально исказить масштаб.

Начните свои описания с наиболее примечательных и уникальных функций вашей собственности. Описывайте жилье точно, подробно и описательно, используя прилагательные для создания эмоциональной связи, но не переусердствуйте. Наиболее эффективные описания - 100-150 слов.

3. Начать и не прекращать говорить

Платежи для самостоятельной регистрации мгновенно открывают доступ к мировым покупателям. И теперь, когда вы привлекли их внимание, будь то онлайн-запрос, звонок или непосредственное посещение жилья, продолжайте разговор! Запросите обратную связь и следите за информацией о любых открытых вопросах или решайте любые потенциальные проблемы, чтобы ничто не могло помешать сделать предложение о покупке.