Почему маленький город хорош для бизнеса

Многие считают, что успешный бизнес можно начать только в крупных городах. Масса людей приезжает в большие мегаполисы в надежде начать свое дело. Но не все так однозначно. Давайте попробуем разобраться и выяснить, стоит ли бросать небольшой городок и ехать в столицу в поисках удачи.

Как правило, в больших городах стоимость сырья и сопутствующих товаров иногда на несколько порядков выше, чем в областном центре. Высокие тарифы на логистику из-за больших расстояний поднимают цену почти на все. Аренда любого вида недвижимости, особенно для коммерческого использования, очень высоки. Все эти показатели, как правило, в небольших городах значительно дешевле.

Стоит принимать во внимание высокую оплату труда в крупных городах. В итоге, мы имеем один и тот же товар или услугу при одинаковых составляющих, но с разной ценой в пользу небольшого города. Или, если цена у товара одинакова,  рентабельность в областном центре выигрывает у столицы.

Статистика говорит о том, что, чем дальше субъект предпринимательства от крупного города или столицы, тем меньше конкуренции. Как правило все передовые виды услуг или новые товары первыми оказываются в столице. Это является идеальными условиями для старта в небольшом городе. И когда появятся конкуренты, у вас уже будет база постоянных клиентов.

Если вы сами проживаете в небольшом городе, то тут вам будет оказана поддержка родственников и друзей. Вы всегда сможете получить дельный совет или получить здоровую критику, еще  вам будет легче набрать персонал. Это будут знакомые люди, а не кто-то со стороны.

Сегодня в России существуют различные программы поддержки бизнеса. Есть программы, которые направлены на поддержку сельского хозяйства и возражении деревни. Вы можете рассчитывать на выгодные льготные кредиты, получение земельных участков и техники на льготных условиях. В любом случае в любом новом деле нужно все хорошо спланировать. Надо принимать во внимание потребности в регионе и покупательскую способность населения. Важно увидеть целесообразность в начале своего дела. Бывает так, что определенный товар или услуга просто непросто не нужны в данном населенном пункте. Для этого нужно провести собственное исследование местного рынка.