Начинаем зарабатывать при помощи социальных сетей

На сегодняшний день открыть бизнес становится еще проще, ведь появились социальные сети, популярность которых с каждым днем набирает обороты. Кстати, относительно недавно одно аналитическое агентство провело статистику, в результате которой выяснилось, что более 60% людей имеют профили в сети ВКонтакте, чуть меньше 50% - в одноклассниках и чуть больше 30% - в инстаграм. Но при этом каждый день там регистрируются все новые и новые профили. Также в последнее время все больше становится популярным мессенджер - Telegram. Можно назвать эти социальные сети и мессенджеры настоящими помощниками в развитии нового бизнеса. Если вы не знаете, как это сделать, тогда этот материал точно для вас!

Как зарабатывают через ВКонтакте? Вы можете раскрутить какое-то сообщество, набрать базу подписчиков, а затем продать его тем, кому это действительно нужно уже с готовой аудиторией подписчиков. Или же можно начинать зарабатывать с его помощью на основе рекламы, ведь она двигатель всего. Только эти оба способа требуют терпения и времени! Ведь количество и качество подписчиков - это особая ценность группы/сообщества. Не важно, какова будет тематика группы, важно качество контента, партнерской (проверенной) рекламы. Кстати, нет смысла продавать группу с числом подписчиков от 2000 до 10000. А вот уже с большим числом можно смело выставлять на продажу.

Второй способ - микролидерство. Вспомните, что у звезд миллионы подписчиков, но их уже опережают люди, имеющие всего 150-200 тысяч подписчиков. Как правило, у таких страниц процент живых подписчиков (а не ботов, интернет магазинов и фейков) намного выше, а значит и статистика профиля выше. А еще, пока что, у таких групп есть преимущество - в отличие от профилей с большим (миллионным) количеством подписчиков им не нужно еще платить налоги за полученную выручку. Поэтому специалисты SMM - сферы советуют работать не на количество, а на качество подписчиков и качество контента - это намного эффективнее.

Третий способ тоже реклама, но при помощи stories. Это явление есть во многих социальных сетях и даже мессенджерах. Только вот отмечать определенные аккаунты можно лишь ВКонтакте и инстаграме. Поэтому свободно можно размещать свой товар, рекламу по бартеру и тд в stories (сторис), которая будет видна на протяжении 24 часов или же постоянно в метке «актуальное». Так вы имеете возможность не захламлять свой лицевой профиль, но при этом делитесь информацией о товаре/услуге. А при помощи метки потенциальный клиент может перейти на необходимый товар или страницу. Опять-таки, чтобы это начало действовать, у профиля должно быть большое число живых подписчиков.

Нововведение в инстаграм - IGTV (долгое видео), которое можно тоже закреплять в актуальном. Максимальная длина такого ролика - 60 минут, а ролик в профиле - 60 секунд. Так вот, в целый час можно вложить огромное количество полезной информации. Как правило, при помощи такого новшества многие проводят вебинары, делятся советам, а тренеры даже снимают свои тренировки, но при этом прямой эфир не отошел на второй план. Так вот, IGTV тоже отличный способ для дополнительного, а может даже и основного заработка. Помните - реклама!

И последний наш совет, как заработать при помощи социальных сетей - администрирование коммерческих аккаунтов (направленность может быть разной, даже личный профиль известной личности). Тут основная работа заключается в подборке контента, взаимодействии с аудиторией, например, ответы на комментарии/директ и сотрудничество с различными партнерами (это минимум). Таких людей называют smm-менеджерами, которые полностью отвечают за профиль, увеличение количества качественных подписчиков, за качественный контент и общую активность профиля. Много времени такие вещи не занимают, но при этом работа с аккаунтом может поднять ваш уровень заработка.