Первые шаги для открытия бизнеса. Часть 1.

Многие люди желают уйти от ежедневной рутины и злых начальников, чтобы начать зарабатывать самостоятельно. И это понятно, ведь куда лучше работать на себя, особенно когда твое детище доставляет тебе радость и удовлетворенность. Чтобы открыть свое дело нужна бизнес-идея и их на самом деле множество. Но все ли знают, как правильно подойти к открытию и с чего вообще начинать? Делимся первыми шагами на пути к состоятельному будущему.

Шаг №1: создайте карту мыслей

Карта мыслей - одна из самых мотивационных и обучающих техник. Представляйте собственные мысли и желания в виде дерева: основная мысль - ствол, дополнительные пожелания - ветки. Данный способ позволит вам собрать все идеи воедино, выстроить по важности и навести порядок в голове. Существует два способа составить подобную карту:

Советы, как правильно собрать все идеи воедино благодаря карте мыслей:

1.    Зафиксируйте все, о чем думаете, на бумаге. Указывайте абсолютно все, что сейчас в голове. Запомните, не существует идеи, которую нельзя воплотить в жизнь.

2.    Разберите по полочкам все идеи. Следующий шаг - наведение порядка. Скомбинируйте похожие мысли, подчеркните категории и разделите их по важности.

Шаг №2: упрощайте и уточняйте

Теперь вы уже ближе к реализации своей бизнес-идеи. Цель этого шага - рассказать об идеи вашего дела в одном предложении. Можно подумать, что это нереально, ведь смысл бизнеса куда глубже. Конечно, так и есть, но эта техника позволит вам четко объяснить, для кого вы создаете важность и как вы это воспроизведете в жизни. Можно придерживаться следующего шаблона:

«Моя организация (наименование вашего дела) создает благодаря (тайный компонент) (предложение) для того, чтобы оказать помощь (аудитория) (решить проблему)».

Шаг №3: улучшайте идею с помощью отзывов

Обязательно расскажите всем своим друзьям и близким о вашей идее. Это оптимальный вариант для получения отзывов, благодаря которым можно будет улучшить предложение. И запомните: идея - ничто, важно - реализация.

Как это пригодится:

Шаг №4: выявите целевой рынок

Если вы ни разу не сталкивались с предпринимательской деятельностью, то можете подумать, что в вашу целевую аудиторию входят все люди. Но чаще всего это не так. Самые успешные и крупные организации решают проблемы определенной компании людей. Ввиду этого, вам необходимо понять, что ваша бизнес-идея - способ помощи для определенной группы лиц. Таким образом, вы получите свой целевой рынок для удачного старта и первых продаж.