Как ультра-успешные предприниматели используют праздники, чтобы выиграть

Астрономически успешные предприниматели относятся к концу своего года как к священному ритуалу. Воспользовавшись праздничным затишьем, они создают серьезное начало, чтобы спланировать все заранее.

Это не просто вопрос постановки нескольких целей. Планирование имеет решающее значение. Все успешные бизнесмены привержены ритуалу планирования.

Принцип планирования 1: интеллектуальное отражение

Так много людей полагают, что новый год должен быть оптимистичным и, таким образом, могут упустить самую большую возможность для всех. В обязательном порядке более успешный 1% предпринимателей тщательно анализирует прошедший год.

Ваши ожидания относительно себя выше, чем кто-либо мог себе представить. Однако не стоит забывать о своих достижениях, их также нужно подвергать анализу. В конце концов, это поднимает самооценку.

С другой стороны, вам также нужно критически взглянуть на ошибки, которые вы совершили. Вы должны задуматься о победах и сделать выводы из ошибок. Стоимость пропусков этой последней части огромна: вы будете продолжать делать одни и те же ошибки без обучения.

Значение рефлексии не всегда интуитивно очевидно. Однако она помогает учиться на своем прошлом опыте.

Принцип планирования 2: искусный метод реализации

Нет большего делителя между теми, кто лишь мечтает победить, и победителями, чем этот.

Любители ставят цели на предстоящий год. Между тем непревзойденный профессионал разрабатывает планы реализации своего видения.

Эти предприниматели делают рывок вперед, не просто устанавливая долгосрочные планы, не просто зная, где они сейчас находятся относительно своего плана... а, применяя конкретную стратегию мышления, проходя через все шаги от А до Б.

Принцип планирования 3: Значение экологии

Экология - это отношение одной вещи к другой. Это гармония и выравнивание. Это на самом деле лежит в основе самой тяжелой поведенческой психологии.

Это то, что трудно реализовать, но ваши цели нуждаются в ней, как рыба нуждается в воде.

Отсутствие экологии приводит к тому, что многие предприниматели просто уходят, отказываются от хороших проектов с реальным потенциалом.

Если ваш бизнес выглядит настолько плохо, что ваши друзья и семья спокойно думают: «Хорошо, если это приведет к успеху, я бы предпочел работать с девяти до пяти!»... вы вскрыли свое экологическое планирование.

Когда ваш бизнес не дал вам больше свободы, или вы работаете в три раза тяжелее, чем большинство служащих за те же (или менее) деньги... вы обманули свою экологию.