Как управление талантами поможет вам сохранить и продвинуть лучшее в своем бизнесе?

В сентябре 2010 года журнал People Management опубликовал интервью с Орлой Хант, директором группы по управлению персоналом в страховой группе RSA, в котором она сказала: «Мы знаем, что люди, которые появляются в новой компании, желают принимать активное участие. Очень немногие люди думают: «Я собираюсь сделать так мало, насколько это возможно, и быть настолько разрушительным, насколько я могу». Они начинают думать, что это блестящая новая возможность, а затем работа, которую они выполняют, лидер, которого они получают, окружающая среда, в которой они находятся, либо переводят этот оптимизм в прекрасное время, и люди отлично выполняют свою работу либо нет».  

Оптимизм, возможности и то, как часто люди сталкиваются с ними, играют центральную роль в удержании и развитии талантов.

Разумеется, набор персонала не всегда является отправной точкой. Отчет Zircon Management Consulting «Будущее управления талантами» отметил, что большинство лидеров бизнеса, управляющих персоналом сообщают, что их организация с большей вероятностью развивают существующие таланты, нежели набирают новые. Тем не менее, 35% сообщают об обратном. Действительно, исследования, проведенные в 2011 году группой Орлы Хант, показали, что 55% руководителей считают, что отрасль не уделяет должного внимания сохранению лучших талантов.

Заслуживает внимания, во-первых, стремление сосредоточиться на поиске высокого уровня компетентности, а не на поиске потенциала, а во-вторых, на ценностном предложении сотрудника.

При выборе новой должности сотрудники выбирают важный элемент своего будущего: ясность в отношении его характера может быть только выгодна обеим сторонам.

Стратегическое управление талантами - это не серия изолированных мероприятий,  состоящих из набора, оценки, развития, прогресса, планирования преемственности, а общий процесс, который также должен быть тесно связан с бизнес-стратегией организации. Организация, которая идентифицирует талант и потенциал, также должна задуматься о результатах: если процесс идентификации не будет выполняться с помощью действий, направленных на развитие идентифицированного потенциала, бизнес не достигнет своих целей ни в стратегическом управлении талантами, ни в более широких бизнес-целях.

Существует критический момент: в то время как общая бизнес-стратегия является руководящей основой для стратегии управления талантами, процесс развития часто фокусируется на личности, а не на том, что «талант» является однородной группой людей. Сила наставничества и коучинга как индивидуально ориентированных вкладов в развитие также часто упускается из виду. Чтобы развивать и удерживать талант, организации должны триангулировать свои бизнес-цели, свои методы стратегического управления талантами и амбиции индивидуумов, которых они идентифицируют для развития и прогрессирования.