Ford рассчитывает на увеличение продаж с запуском внедорожника в Китае после шестилетнего падения спроса

Акции Ford Motor Co. были отмечены на предмаркетинговых торгах после того, как автопроизводитель показал свой последний спортивный грузовой автомобиль в Китае в рамках своих новых достижений по продажам на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Ford сказал, что его новый внедорожник «Territory», который будет производиться со своим внутренним партнером Jiangling Motors Corp Ltd., выйдет на китайский рынок в начале следующего года в рамках запуска 50 автомобилей в Китае в течение следующих семи лет. Компания пытается остановить серьезное снижение общих продаж благодаря замедлению активности в Китае. Продажи автомобилей Ford в сентябре упали на 43%, говорится в сообщении компании в начале этого месяца, и за первые девять месяцев этого года они сократились на 30%, так как рост в Китае замедлился, частично благодаря влиянию торговой напряженности между Вашингтоном и Пекином. 

Ford также сказал, что Джон Савона будет руководить североамериканским производственным бизнесом. «У Джона есть почти 30-летний опыт производства автомобилей Ford, он занимает руководящие должности на многих наших производственных объектах и ​​отвечает за ключевые области, включая глобальное улучшение качества», - сказал вице-президент группы Гэри Джонсон. «Мы рады, что его опыт сосредоточен на создании лучших автомобилей с самым высоким качеством в Северной Америке».

Компания Ford объявила инвесторам о своем последнем обновлении, что в Китае они принимают «неотложные меры для решения проблем», в том числе «повышение конкурентоспособности по стоимости с агрессивными действиями по локализации большего количества продуктов в Китае, а также привлечение большего количества местных рабочих на ключевые управленческие позиции». Он также сказал, что новые продукты также скоро выйдут на рынок, и к концу 2019 года обновится 60 процентов их продукции.

Тем не менее, самый большой в мире автомобильный рынок демонстрирует постоянные признаки слабости. Из-за «ударов» США и Китая продажи автомобилей упали на 11,6% до 2,39 млн. Единиц, что является самым большим

Данные Управления по международной торговле США показали, что автопроизводители США импортировали в Китай в прошлом году автомобильные запчасти стоимостью 18 миллиардов долларов, в том числе почти треть всех компонентов составляют детали тормозной системы.