Ситуации, в которых вы покупаете то, что вам не нужно

Почти у каждого из нас была такая ситуация, когда выходишь из магазина и понимаешь, что набрал так много ненужных вещей, что сам не знаешь, как так получилось. Самое главное, что человек зачастую сам не замечает того, как на него действуют различные маркетинговые уловки. 

В сфере продаж всё основано на том, что действовать на психику человека таким образом, чтобы он покупал как можно больше вещей и даже не задумывался над тем, нужны ли они ему. Благодаря этому наше сознание в магазинах иногда не совсем здравое, такое чувство, будто что-то туманит голову. Но обвинять в этом никого нельзя. Остается только анализировать ситуации, в которых вы тратите лишние деньги на ненужные вещи. Постараемся разобрать несколько примеров и больше так не делать.

Консультант, который воздействует на вас разными методами

В каждом магазине есть люди, которые могут вам помочь выбрать что-либо, ответить на интересующие вас вопросы, их называют консультантами. Но чаще всего всё происходит так: только вы заходите в магазин, он тут же берет вас в свой оборот. То есть старается сделать всё, чтобы вы купили вещь подороже. Конечно, от этого очень часто зависит его зарплата. Но помните, что есть действительно качественные вещи, у них должна быть соответствующая цена. А есть вещи низкого качества, но с завышенной ценой. Вы сами догадываетесь, какую из них обычно рекомендует консультант.

Интернет посоветовал

Бывало такое, что вы шли в магазин за вещами, обзоры на которые посмотрели только что?  Конечно, ведь это сейчас очень популярно. Но ведь большое количество таких обзоров - это просто реклама товара. Не факт, что он настолько хорош, как он нем говорят. Ведь люди, которые делают эти обзоры, получают не такие уж и маленькие деньги, поэтому они готовы говорить всё, что угодно. Просто помните об этом и старайтесь не скупать все магазин по совету какого-то человека.

Самое любимое - два по цене одного

Это же просто мечта - платишь за одно, а берешь два! Разве такое бывает? Конечно, это рассчитано на людей, которым неважен сам товар, а важно именно осознание того, с какой выгодой они всё это приобрели. И совсем не имеет значения тот факт, что вторая сумка не особо нравится, или она вообще не нужна, ведь бесплатно же!

Большая скидка

Про скидки уже можно сочинять большие поэмы, но вы  не поверите, все люди до сих пор скупают всё в этот скидочный период. На что только не готовы люди, чтобы заполучить нужную им вещь со скидкой.  Но мало кто помнит, что большинство магазинов сначала поднимают цены вдвое, а потом вычитают заявленные проценты.  И если вы в очередной раз побежите в магазин, когда узнаете, что там скидки, вспомните эти слова. Возможно, желание пропадет, а деньги останутся при вас.