Что такое маркетинговый календарь товаров и зачем он нужен? Часть 1

В сегодняшнем мире важность цифрового маркетинга нельзя недооценивать. Популярность социальных сетей, рекламы в интернете и блогов заставили розничных торговцев поделиться историей о своем бренде и продуктах.

Для многих розничных предпринимателей идея проектирования, разработки и производства продукта уже давно известна. Создание контента для совместного использования вместе с запуском продукта может показаться огромной задачей. Но календарь маркетинга товаров может помочь вам заранее составить план и организовать рекламные акции, кампании и соответствующую информацию. Планирование за один месяц сразу избавляет вас от нужды спрашивать себя каждое утро: «Что я должен публиковать сегодня?»

Что такое маркетинговый календарь?

Маркетинговый календарь обычно имеет форму электронной таблицы, которая обеспечивает представление о розничном магазине и план продвижения новых продуктов. В нем описываются новые свойства продукта, сроки и требуемые действия для создания и публикации контента для повышения узнаваемости бренда, создания потенциальных клиентов и, в конечном итоге, увеличения выручки от продаж.

Здесь мы узнаем больше о пользе маркетингового календаря товаров и информации, которая будет учитываться, чтобы помочь вам построить и развить успешную стратегию розничного маркетинга.

Кто должен использовать маркетинговый календарь?

Продавцы, которые поставляют продукцию через свой электронный магазин, блогеры, представители брендов. Именно они могут извлечь выгоду из построения маркетингового календаря товаров.

Планирование того, как и когда вы вводите новые продукты для своих клиентов, имеет решающее значение для того, чтобы держать их в секрете, а также помогает обновлять ваш сайт. Даже если вы не запускаете новую коллекцию каждый сезон, вы можете перепрофилировать и продвигать ранее выпущенные продукты в рамках своей маркетинговой стратегии.

Повторное использование ваших продуктов и демонстрация их в другом ключе может привести к увеличению продаж продукта, который у вас уже есть в инвентаре.Перезапуск продукта представляет собой его обновленное моделирование. Он также помогает создать новые визуальные эффекты и письменный контент для продвижения этого продукта и его повторного введения на потребительский рынок, но уже в другом обличии.

Скорее всего, свою продукцию вы знаете наизусть. Однако есть вероятность, что ваш клиент может не помнить что-то, что было представлено несколько месяцев назад.