Организуйте финансы вашего малого бизнеса с помощью этих 7 шагов. Часть 2

4. Защитите свой бизнес

Каждый бизнес требует своего уровня защиты, но вы можете рассмотреть вопрос о страховании или создании LLC или S-Corp. Создание LLC или S-Corp позволяет отделить вашу организацию и ее финансы от ваших личных.

Например, если вам когда-либо придется столкнуться с разными юридическими вопросами, ваша личная собственность и активы не пострадают. Обязательно обновляйте важные сертификаты или лицензии, которые необходимы для осуществления вашей деятельности. Защита вашего бизнеса - лучший способ решить любые финансовые проблемы, которые могут повлиять на ваш бизнес, не затрагивая личные активы.

5. Подумайте, как вы будете получать платежи

Вам нужно наладить систему получения платежей, чтобы всё было легко и доступно. Для этого вам необходимо определить, как вы будете принимать платежи. Выбор зависит от того, как работает ваш бизнес. Если вы предоставляете услугу, вы можете регулярно отправлять счета-фактуры. Если вы продаете продукты, вы можете принять платежи по кредитным картам в вашем регионе или настроить онлайн-оплату для своего сайта.

Сравните разные варианты и подумайте, сколько уйдет на налоговые и другие сборы.

6. Сортировка документов и их оцифровка

Многие из нас терпеть не могут бумажную работу. Поэтому для лучшей организации рабочих процессов лучше оцифровывать все документы. Вы можете сохранять документы в цифровом виде и защищать их, используя сторонние проверенные программы. Вам не нужно хранить все на своем компьютере и, поверьте, не следует, - из соображений безопасности.

Если вы предпочитаете хранить некоторые документы в печатном виде, не забудьте их отсортировать и упорядочить в файловом кабинете. Вам нужно будет отслеживать важные документы:

7. Расписание регулярных собраний по финансам

Важно распланировать время, чтобы садиться и регулярно изучать финансы вашего бизнеса. Ваши доходы и расходы будут колебаться, поэтому лучше контролировать ситуацию, чтобы всегда оставаться на плаву. Добавьте еженедельное финансовое собрание в свой календарь.

Когда вы пускаете финансовые вопросы на самотек, это затрудняет продуктивность и вы не можете отследить, что действительно происходит. Это может привести к появлению задолженностей и кредитов, которых можно было бы избежать, если бы вы вовремя обратили внимание на проблему.

Эти 7 базовых шагов помогут вам начать работу и лучше организовать финансы для малого бизнеса. Вы также можете делать и другие вещи, такие как создание профессионального бизнес-бюджета, установка бухгалтерского программного обеспечения. Вы также можете нанять бухгалтера или специалиста по налогообложению, чтобы не тратить ваше драгоценное время на решение финансовых вопросов.