Как придумать свои идеи для стартапа? - Часть вторая.

Это продолжение нашей прошлой статьи о том, где брать идеи для своего собственного дела. Уже зацепились за что-то? Продолжаем вдохновлять.

1.     Копируйте

Иногда страшно придумывать что-то новое, нет уверенности в том, что это будет покупаться или вообще заинтересует клиентов. А бывает, что просто не хватает знаний для чего-то инновационного, ведь навыки у всех абсолютно разные. Многие компании, как показывает история, вырастали, будучи просто клонами. Мода не стоит на месте. И если что-то актуально сегодня, нет гарантии, что это не перестанет быть интересным. Следите за тем, что популярно сейчас или возможно есть в США, но нет у нас. Попробуйте перенять идею, добавить свою изюминку, улучшить сервис или качество и заходите смелей на рынок.

2.     Путешествуйте

Есть места, где всё зарождается. Было время, когда кофейни существовали только в Италии, в то время как во всём мире в подобных местах продавали лишь зёрна. Именно после путешествия в Италию создатель Старбакс был вдохновлён на свой бренд. Может побывав где-то, вы тоже заметите то, чего пока нет в России и захотите разнообразить наш рынок.

3.     Пользуйтесь идеями больших компаний

Многие бренды заработали уже свою репутацию на протяжении многих лет. Если вы живёте в городе, где нет какого-то магазина или ресторана, популярного по всему миру или в столицах, попробуйте зайти на сайт компании и прочитать, предлагают ли они франчайзинг. Вы можете воспользоваться выгодными предложениями и открыть филиал. Основным плюсом будет являться то, что вам не придётся завоевывать доверие - люди уже будут о вас знать. И, конечно же, за вашими плечами будет большая компания, а вы станете её частью.

4.     Совершенствуйте

Сделайте что-то очень простое и примитивное своими руками дома за пару дней. Спросите у ваших друзей, пользовались бы они чем-то подобным, узнайте, что было бы лучше изменить или внедрить. Меняйте свой продукт до тех пор, пока не услышите восторженных реакций. И тогда уже начинайте предлагать большой аудитории.

5.     Слушайте окружающих

Иногда просто общаясь с друзьями, можно услышать что-то вроде «Вот было бы здорово, если бы...» и здесь можете вступить вы. Ведь иногда это готовые идеи дя стартапов, которые не рассматриваются в таком ключе. Иногда креативные люди придумывают что-то, но не могут воплотить или нет желания. Чужие идеи тоже можно реализовать, а иногда и купить.

Не бойтесь придумывать новое и идти к своей цели. Возможно, именно о вас будут говорить миллионы совсем скоро.