Как влиять на людей при помощи психологии

Раньше, то есть до 21-го века, людям не хватало знаний в области психологии. Той информацией, которой располагаем мы, обладали только великие политики и психологи. Ни в школах, ни в газетах, ни в книгах люди не смогли бы узнать ничего, что может узнать сейчас любой, просто посмотрев телевизор.

Вы можете себе представить, что вы можете влиять на людей, просто узнав о паре упражнений? Я покажу вам на конкретных примерах.

На политических дебатах мы можем услышать возгласы кандидата: "Когда я вступлю в должность, бедности больше не будет!" Мы его слышим и думаем "надо же, какой уверенный в себе человек!" На сам деле, это всего лишь психологический прием, когда человек забегает вперёд. А в жизни с помощью этого приема мы можем внушить человеку, что что-то обязательно произойдёт. Это может вам помочь к примеру на собеседовании. Скажите своему начальству "Когда я буду у вас работать, продажи вырастут!"

В этом приеме действует всем известный принцип "из двух зол выбирай меньшее". Если вы спросите своего мужа "На выходных мы поедем в кино или останемся дома?", то вы априори не даете ему возможности выбрать что-то свое. Подсознательно ваш собеседник будет считать себя главным, потому что вы дали ему право решить. Если же вы хотите чтобы вам вернули долг, сдайте вопрос таким образом: "Ты отдашь мне долг сегодня или завтра?"

Во многом ответ собеседника будет зависеть от нашей интонации и употребления разных слов. Мы закладываем определённые эмоции, на которые отзывается другой человек. Это может быть мимика, уменьшительно-ласкательные слова, смех, улыбка, прикосновение — все, чем мы можем очаровать. Просто вспомните как в школе, желая улизнуть, вы говорили: "ох, что-то мне не хорошо…. можно мне пожалуйста выйти из школы? Ну пожалуйста! Ох…"

Всем с детства знакома фраза "А если все пойдут прыгать с крыши, ты тоже прыгнешь?" Родитель в этом случае утрирует, доводит ребёнка до абсурда. Это не так сложно — любую претензию можно воспринять как оскорбление или унижение. Если вас просят: "А вы что, до сих пор не сделали эту работу?" Просто ответьте: "Подождите, вы хотите сказать, что я плохо работал? Или что я сижу сложа руки?"

Вот видите, как при помощи правильно подобранных слов и интонации можно управлять другими людьми? Только не злоупотреблять!