Как открыть дело: задавайте себе правильные вопросы

В мире бизнеса важно уметь ставить перед собой правильные цели, а для этого нужно уметь задавать себе правильные вопросы. Постоянно сомневаться в своей правоте - это отличная черта.

Именно сомнения и умение задавать себе вопросы необходимы любому предпринимателю, а в особенности, начинающему.

Однако, полезны будут не любые вопросы, а только правильные. Потому что только правильные вопросы приведут к правильным ответам и к правильным решениям. Для того, чтобы принимать правильные решения, задайте себе три следующих вопроса:

1. Что мы знаем? Это не то, о чём мы думаем, а то, о чём мы по-настоящему знаем. Например, кто-то захочет начать своё дело в табачной индустрии. Однако, как показывают многочисленные исследования, эта индустрия буквально "умирает" вот уже как 40 лет. Это то, что мы знаем, это то, что не даст нам поставить крест на собственном бизнесе, едва его начав. Подумайте о том, что вы знаете. Пользуйтесь этим.

2. Что мы можем узнать? Нет ничего страшного в том, чтобы начать собственное дело в абсолютно новой сфере. Мы всегда можем и должны научиться чему-то новому. Но сначала, чтобы осознать все плюсы и минусы, задайте себе ряд вопросов:

• Сколько новичков в этом бизнесе?

• Сколько новичков осталось в бизнесе, спустя год?

• Сколько времени потребовалось в среднем каждому из новичков в этом бизнесе, чтобы расширить предприятие?

• Что помогло развиться их делу? Что не сработало?

• Что предстоит узнать, перед тем, как начать дело?

Эти вопросы дадут вам чёткое представление о той сфере, в которой вы хотите начать собственное дело и, в какой-то мере помогут вам прийти к успеху. Таким образом, вы поймёте, что именно вам нужно узнать.

3. Что нас мотивируетДля некоторых новых предпринимателей наиболее остро стоит вопрос о том, где найти заряд мотивации. Многие будут долго сожалеть о том, почему они не начали собственное дело. Ещё больше людей попросту не знают, с чего начать. Начать свой бизнес - это тяжёлый процесс, который требует некоторых приготовлений и тщательного изучения рынка на предмет спроса и предложения. Многие уходят из бизнеса на 6 или 12 месяце - это ключевые моменты, когда наиболее остро чувствуются последствия тех или иных решений, принятых предпринимателем.

В самом конце стоит понять, кто мы есть на самом деле и чего мы хотим от своего дела. Потратьте некоторое время на изучение отдельных аспектов индустрии, в которую вы хотите войти. Но вам нужно чётко понимать, сколько информации вам будет достаточно, не стремитесь охватить все тонкости, ведь, в таком случае, вы будете бизнесменом не на практике, а в теории. Главное в бизнесе - не бояться и уметь вовремя принимать решения, а принимать решения, как мы выяснили, помогают правильно поставленные вопросы.