Кого благодарить за свой успех

Организации по всему миру тратят баснословные суммы денег, лишь бы их прогресс не останавливался. Самое забавное в том, что большая часть этих денег просто тратится впустую. Самая главная проблема, по которой компания может не достичь успеха - недостаток мотивации её сотрудников.

Большинство лидеров готовы тратить деньги на так называемый "адреналиновый шот" - на стимул, вызывающий краткосрочный всплеск успешности. В перспективе этот метод работать не будет. Так что же идёт не так?

Успех компании зависит от успеха её сотрудников, от их мотивированности. Мотивация сотрудников - это, скорее, проблема работодателя, а не работника. Если работники демонстрируют слабые результаты, то это не их проблема. Это проблема их начальства. Это говорит о некомпетентности и лени начальства. Это значит, что начальник не предоставляет сотрудникам нужных возможностей и не поддерживает свой коллектив должным образом. Да, иногда коллектив оказывается плохой, но это случается реже всего.

Социологические исследования показали, что 8 из 10 менеджеров не предоставляют своим коллективам должной мотивации. Отсюда и появляются проблемы с производительностью коллектива. В этой статье мы посмотрим на проблему успешности предприятия глазами простого сотрудника. Попытаемся обозначить основные шаги на пути к успеху отдельно взятого человека.

Как бы вы оценили свою работу?

Чувствуете ли вы, что вы не испытываете желания работать на полную силу?

Если даже вы работаете изо всех сил, но без особого желания, то вы работаете плохо. Если вы работаете только для того, чтобы работать и не видите результатов, то вы работаете впустую. Вы работаете на краткосрочный результат, который никак не скажется на вашей зарплате, на вашем положении в компании.

Выполняя лишь данные задания и не работая на результат, вы являетесь одним из факторов, которые буквально тормозят развитие вашей компании. Добавьте к этому недостаточную мотивацию от менеджера, который тоже работает "для галочки" и что мы имеем в итоге? Ничего хорошего. Чтобы видеть изменения, нужно начать с себя. Как это сделать? Ниже мы дадим вам краткое руководство:

Шаг первый: установите личные цели

Эффективность работы сотрудника зависит от его личной мотивации. Когда у сотрудников есть чёткая цель и они видят результаты собственной работы, то они становятся более вдохновлёнными и более эффективными. Несмотря на то, что большинство менеджеров не уделяют мотивированию сотрудников должного внимания, успех сотрудников всё ещё находится в их собственных руках. Время меняться.

Шаг второй: ищите возможности для роста

Вы имеете чёткую цель, вы начинаете работать над её достижением. Однако большинство сотрудников не знают, либо не хотят прибегать к возможностям личного развития, которые зачастую имеются в их компании. Они не посещают тренинги и не делают ничего самостоятельно для улучшения, прежде всего, себя самих.

Если вы хотите повысить собственную квалификацию и мотивацию, то начните искать дополнительные пути развития. Поищите тренинги, посоветуйтесь с начальством, с другими коллегами. Большинство работодателей с радостью заплатят за ваши курсы повышения квалификации, более того, они обязательно оценят этот шаг с вашей стороны.

Шаг третий: работайте в команде

Работники, которые чувствуют потребность работать в команде и кооперируются со своими коллегами, как правило, достигают куда больших высот, чем те, кто предпочитает работать в одиночку. Более того, такие люди куда больше мотивированны. Заведите себе друзей на работе, и вы заметите, что ваша работа станет продуктивнее, что вы полюбите своё занятие. Стоит упомянуть, что это также отличный способ справиться со стрессом, особенно, если вы работаете в атмосфере постоянного напряжения.

Помните, что создание единой среды на рабочем месте - это отличный способ менять условия работы. Вам проще будет убеждать начальство в необходимости принятия тех или иных решений, влияющих на весь коллектив в целом.

Несмотря на то, что сотрудники вряд ли сами могут решить проблему эффективности компании собственноручно, вполне в их силах поменять своё отношение к работе, и это сыграет куда большую роль, даже в их собственной жизни.