Рекомендаций нет? Обойдемся так

 

• Используйте косвенные рекомендации.

Составьте список предприятий, которые используют вашу продукцию или пользуются вашими услугами. Либо вы можете перечислить страны и штаты, в которых вы ведете свой бизнес, или отрасли промышленности, которые вы обслуживаете, процент компаний, с которыми вы работаете и которые входят в список Fortune 500, назвать профессионалов, которые доверяют вам и т.д

• Покажите фотографии людей, которые используют ваш продукт или пользуются вашими услугами.

Обычно это лучше, чем «натюрморт» с вашим гаджетом, сделанный в фото-студии. Фотография с действием может одновременно показать продукт, людей, которые используют этот продукт и показать преимущества продукта. Видеть значит верить.

• Передавайте истории ваших лучших клиентов.

Исследования показывают, что реальные истории могут быть более эффективными, чем впечатляющая статистика. Покажите, как кто-то решает проблемы или получает большую выгоду. Особенно эффективны описания до и после.

• Ссылайтесь на то, как долго ваша компания существует.

Это незаметный признак популярности. Впечатляющим здесь является связь с вашим бизнесом. Если вы компания, занимающаяся программным обеспечение, то 10 лет в бизнесе делают вас ветераном. Если вы банк, то 10 лет делают вас ребенком.

• Рекламируйте количество проданных вами продуктов.

McDonald’s построил империю, показывая на своих стендах бегущую строку с количеством проданных бургеров. Сейчас это неисчислимые миллиарды.

• Показывайте количество клиентов, которых вы обслуживаете.

Это всегда помогает сохранить хорошие показатели. Покопайтесь в своих отчетах по продажам и посмотрите, какие цифры вы можете придумать. Вы должны оценить, и сделать это разумно и правдоподобно. И убедиться, что у вас есть данные для поддержания ваших доводов.

• Предупреждайте клиентов об ограничении количества продукта из-за спроса.

Это покажет популярность плюс дефицит, еще один мощный мотиватор. Но будь осторожны. Если вы слишком часто кричите о волке, люди перестают вам верить.

• Объявляйте о скорости ваших продаж из-за спроса.

Это сочетает в себе популярность с крайней необходимостью. Если вы продаете быстро, скажите об этом. Если нет, возможно, вы более последовательны.

• Сообщайте, как долго ваш продукт или услуга были бестселлером.

Это свидетельствует о популярности и постоянстве. Часто это может быть более эффективным, чем просто сказать, как долго вы занимаетесь этим бизнесом.

• Цитируйте информацию о вашем лидерстве на рынке.

Каждый предпочитает иметь дело с компанией, которая прибыльна, уважаема и хорошо известна.

• Найдите сезонный спрос на вашу продукцию или услуги.

Это не только покажет общественное признание, но также поможет преодолеть бездеятельность и поощрить ранние заказы. Хорошим примером является спешка в приобретении самых модных игрушек во время праздников.

• Покажите важных или хорошо-известных людей, пользующихся вашей продукцией или услугой.

Это вызывает «гало-эффект» из-за хороших чувств, которые люди испытывают к знаменитостям и переносят на ваш продукт. Просто убедитесь, что у вас есть все необходимые разрешения для использования таких материалов.

• Покажите знак одобрения от организации, занимающейся рейтингом.

Одобрение от Good Housekeeping или промышленной группы ставит официальную печать на общественном одобрении.

• Цитируйте благоприятные отзывы.

Сторонняя информация всегда действенна. Некоторые продукты, как например программное обеспечение, регулярно изучаются и оцениваются. Несмотря на это, телевизионные комментаторы и эксперты, пишущие материалы для печатных изданий, часто занимаются обзором продуктов и услуг. Если у вас есть что-то уникальное или интересное, убедитесь, что они знают об этом.

• Цитируйте упоминания в СМИ.

Продуктам и услугам, заслужившим освещения в печати, доверяют больше. Если вы получили благоприятный отзыв, вы можете процитировать его. В противном случае, вы можете перечислить список средств массовой информации.