Профессиональный подход: интернет-продажи

 

Но если вы все-таки решили открыть свой интернет-магазин (неважно с чем), то прочитайте три совета, которые помогут поднять продажи и доверие покупателей. 

Совет 1 – своими ручками.

Сразу пример. Один российский интернет-магазин предлагает купить тапочки. НО!!! Это не обычные тапочки, они из Канады, а делают их там индейцы. Не знаю, правда ли это, но продавцы говорят, что товар приходит прямо из Канады, то есть на складе он не стоит. Человек сделал заказ, тапочки сделали и отправили. И что вы думаете? Оборот этого магазина в день в среднем 40 тысяч рублей. В основном берут на подарки.

Владелец сайта отметил, что то, что товар не стоит на складе, а сразу после, так сказать, создания отправляется прямо к клиенту, и сыграло ключевую роль в успехе его магазина. 

Вы тоже можете использовать этот прием (пусть это будет и не правдой, в бизнесе это прощается). Например, продаете вы автозапчасти. Напишите, что запчасти вы покупаете прямо с завода или ваши фрезеровщики (я в автомобилях не силен, поэтому не знаю кто их делает) сами изготавливают запчасти, своими руками. Или, например, в магазине цветов вы сами их выращиваете.

Совет 2 – витрина.

Смотрите, интернет-магазин http://vipmoda. ru наглядно указал, как можно показать витрину одежды. Взяли они в данном случае обувь. Здесь все красиво и почти удобно. Почти – потому что чтобы посмотреть на цену товара, нужно по нему кликать. Если подумать, то это яркий пример, как инструменты из реальной жизни переходят в виртуальную. 

У нас такой метод представления товара только набирает обороты, а вот на Западе уже давно эффективно используется. Попробуйте, не пожалеете.

Совет 3 – желания.

На том же Западе эффективно используется некий «Лист желаний». Например, человек зашел в ваш онлайн-магазин, зарегистрировался, захотел купить вещь, а ее сейчас нет в наличии, но скоро будет. Он открывает этот самый лист желаний и записывает, что он хотел. Когда вещь поступает к вам на склад или куда, то ему на е-мейл или телефон приходит уведомление, что такой товар уже есть.

Еще человек, когда записывает в этом листе свое желание, то он может отправить ссылку на него своим друзья, те могут скинуться и подарить ему ее (такое у нас есть, называется «Мои желания»).