День не задался

 

Наиболее частые проблемы, препятствующие рациональной организации рабочего дня:

• неумение расставить приоритеты;

• тенденция выполнять несколько дел одновременно;

• отсутствие четкого видения очередных задач и способов их решения;

• недостаточно четкое планирование рабочего времени;

• беспорядок в документах;

• плохо организованный документооборот;

• отсутствие навыка систематизировать нужную информацию (например, номера телефонов);

• плохо продуманное разделение обязанностей и взаимодействие между подразделениями и отдельными работниками организации;

• слабая обратная связь при выполнении поручений;

• плохое качество поступающей информации, ее неполнота и несвоевременность;

• большое число не относящихся к работе телефонных звонков и посетителей;

• отсутствие привычки доводить каждое дело до конца;

• тенденция откладывать выполнение дел «на потом»;

• недостаточная мотивация к труду;

• слабая самодисциплина;

• неумение говорить «нет»;

• склонность к суетливости и спешке;

• чрезмерная общительность, в том числе при разговорах на частные темы;

• длительные совещания;

• слабая подготовка к деловым беседам;

• слишком большое количество деловых записей;

• стремление быть в курсе всех обстоятельств;

• длительное ожидание запланированных встреч, совещаний;

• боязнь делегировать выполнение заданий и слабый контроль над их исполнением.