Компании Alibaba 11 ноября, в день, известный в Китае как "День холостяка" или день тотальной распродажи, смогла поставить новый рекорд. Так, она продала товары на общую сумму 38,4 миллиарда рублей. Об этом в минувший понедельник сообщило издание South China Morning Post.
Как передает ТАСС, итоговые цифры на 26% превысили сумму, которую Alibaba выручила от продаж в этот же день в 2018-м году. Как пишет издание, в первые 68 секунд компании удалось продать товары на сумму в один миллиард долларов.
День холостяков и одиноких сердец в КНР символично отмечается 11-го числа 11-го месяца - в этот день магазины в Сети устраивают для своих покупателей большие распродажи.
Фото: Яндекс.Картинки
Маркировка парфюмерной продукции принесла государству 5,5 миллиарда рублей
Маркировка парфюмерии за время своего существования принесла в бюджет РФ 5,5 миллиарда рублей, при этом выросло и качество такой продукции на рынке, считают специалисты "Честного знака".
Власти внесут Tefal в список параллельного импорта при ограничении поставок
Минпромторг РФ готовит внесение брендов Tefal и Rowenta в перечень товаров для параллельного импорта в случае прекращениями ими поставок в нашу страну.
В России растут продажи безалкогольного вина, джина и виски
В российских торговых точках и маркетплейсах серьёзными темпами растет спрос на напитки, альтернативные алкоголю.
РФ присоединилась к соглашению ВТО о рыболовных субсидиях
Россия официально присоединилась к соглашению Всемирной торговой организации о рыболовных субсидиях.