Движение против потребления способно вызвать «ужасные социальные последствия», считает Карл-Йохан Петерсон. Бороться с изменениями климата он предложил не введением моратория на потребление, а внедрением экологических инноваций.
Руководитель сети по продаже одежды H&M Карл-Йохан Петерсон полагает, что движение, осуждающее потребление, выступает серьезной социальной угрозой, пишет РБК.
Глава H&M считает изменение климата серьезной проблемой и большой угрозой, к которой должны со всем вниманием отнестись не только представители властей и бизнеса, но и отдельные граждане. При этом «ликвидация бедности - не менее важная цель», убежден он.
Как отметил Петерсон, воздействие на окружающую среду необходимо уменьшить. «В то же время нам следует продолжать создавать рабочие места, улучшать систему здравоохранения и все, что поможет росту экономики», - отметил глава H&M.
Фото: Яндекс.Картинки
Выплаты дивидендов гражданам недружественных стран ограничила Белоруссия
Власти Белоруссии ввели в действие постановление, согласно которому наложены ограничения на выплату дивидендов собственникам долей и акций белорусских компаний из недружественных стран.
Антимонопольщики усиливают контроль за установкой рекламных конструкций
Федеральная антимонопольная служба России дала задание своим территориальным органам ужесточить надзор за возведением, монтажом и эксплуатацией рекламных конструкций, сообщает ТАСС.
Российские поставщики экспортировали в КНР зерно на 125 млн долларов
Отечественные сельхозтоваропроизводители в первом квартале текущего года направили в Китай зерно на рекордные 125 миллионов долларов, сообщает РИА Новости.
Армения в апреле почти вдвое нарастила поставки плодоовощной продукции в РФ
Армения к 20 апреля поставила в РФ 20,8 тыс. тонн плодоовощной продукции, что в 1,9 раза больше, чем на аналогичную дату прошлого года, сообщает Россельхознадзор