- Опубликована 22.08.2019 в 16:33
«Магнит» начал тестировать новый формат магазинов
Второй по объемам оборота продовольственный ритейлер в России, «Магнит», прибыль которого в I квартале 2019 года уменьшилась более чем на 50%, стремится обогнать конкурентов за счет развития нового формата - алкомаркетов под брендом «Магнит вечерний». Но конкурировать с уже действующими будет трудно: сети будет выгоднее продавать алкогольную продукцию в работающих магазинах у дома.
Первый специализированный магазин под названием «Магнит вечерний» будет открыт в городе Самара. Представители ритейлера пояснили, что площадь нового магазина будет составлять 200 квадратных метров, ассортимент будет содержать около 2,5 тысяч наименований. Также в компании добавили, что в их планах - протестировать формат отдельных торговых точек по продаже алкогольной продукции и по итогам эксперимента, который будет идти три-шесть месяцев, примут решение о дальнейшем развитии, пишет Коммерсантъ.
Объем чистой прибыли ПАО «Магнит» по МСФО за первые три месяца текущего сократился более чем на 52%, до 3,5 миллиардов рублей, показатели EBITDA уменьшились на 6,5%, до более чем 18 миллиардов рублей, а размер чистого долга по данным на 31 марта вырос до 182,6 миллиардов рублей.
Фото: Яндекс.Картинки
Выплаты дивидендов гражданам недружественных стран ограничила Белоруссия
Власти Белоруссии ввели в действие постановление, согласно которому наложены ограничения на выплату дивидендов собственникам долей и акций белорусских компаний из недружественных стран.
Антимонопольщики усиливают контроль за установкой рекламных конструкций
Федеральная антимонопольная служба России дала задание своим территориальным органам ужесточить надзор за возведением, монтажом и эксплуатацией рекламных конструкций, сообщает ТАСС.
Российские поставщики экспортировали в КНР зерно на 125 млн долларов
Отечественные сельхозтоваропроизводители в первом квартале текущего года направили в Китай зерно на рекордные 125 миллионов долларов, сообщает РИА Новости.
Армения в апреле почти вдвое нарастила поставки плодоовощной продукции в РФ
Армения к 20 апреля поставила в РФ 20,8 тыс. тонн плодоовощной продукции, что в 1,9 раза больше, чем на аналогичную дату прошлого года, сообщает Россельхознадзор